В школе Люся показывала хорошие результаты и училась она с интересом. Внешне она не отличалась от одноклассниц, у неё была добротная и стильная одежда, которую раньше носила правнучка Галины Андреевны.
Был решён вопрос и с маленьким Витей. Смогли договориться и получили направление в ближайший детский сад, а соседка детей у которой ребёнок ходил в этот садик, согласилась водить его туда и забирать вместе со своим сыном.
К Галине Андреевне Люся с Витей продолжали приходить регулярно. Люся рассказала, что их мать сейчас никуда не уезжает и дядько Васька к ним не приходит.
- Но мамке сейчас сильно некогда, она работает в ларьке, в котором овощи и фрукты продаются, - сказала Люся и в её голосе чувствовался восторг и гордость. «Любят же детки свою непутёвую мать и гордятся ею. Детки-то замечательные, а что они видели от неё хорошего? И в кого же они уродились такими? Ну, не в мать же» - думала Галина Андреевна.
Школа, в которой Люся училась находилась не так близко и Галина Андреевна ходить туда не могла. Но с учительницей общалась регулярно по телефону и радовалась успехам своей подопечной.
А однажды , услышав звонок домофона, Галина Андреевна подошла к нему и увидела у двери женщину, внешне напоминающую Любку, мать детей. А это она и есть.
- Я вот пришла договориться с вами, - начала она с порога, - Я в Москву работать еду, а детей пока вам приведу. Я заработаю в Москве денег и с вами рассчитаюсь за то, что они у вас будут.
- Так вы же работаете, зачем же ехать куда-то? – спросила Галина Андреевна.
- Я уже не работаю. Хозяин заставлял много работать, а платил мало. Говорил, что я сама должна себе навар делать на его овощах и фруктах, а у меня всё недостача и недостача.
- Так можно же другую работу найти?
- Нет, я твёрдо решила ехать в Москву. А там, может, устроюсь и детей заберу. А если не возьмёте, то прийдётся мне и их с собой забирать.
Галина Андреевна понимала, что ей с детьми будет трудно, здоровье не улучшалось, а наоборот. Но что же будет с детьми, если Любка их с собой заберёт? Эх, была бы моложе, оформила бы опекунство и никуда детей не отпустила бы. Но возраст…
- Так я пойду за вещами, утром принесу- сказала Любка и убежала.
Галина Андреевна задумалась. Как быть? Позвонила дочери сразу и не задумываясь, как всегда: не помешает ли.
- Ну, мама! Я же на работе! Перезвоню! – и отключилась. Знала Галина Андреевна, не перезвонит, потому через полчаса вновь позвонила.
Выслушав мать, дочь с раздражением ответила:
- Мама, тебе это надо? А я не намерена чужие проблемы решать! Извини, мама, мне некогда.
Но через час дочь позвонила сама и сказала, что её сотруднице после развода негде жить и она не возражает пожить в квартире детей и присмотреть за ними.
- У детей дом, но он без никаких удобств, там жить невозможно! Хотя… Стой, есть идея! Пусть приходит ко мне.
Вечером, в тот же день пришла молодая женщина, представилась Соней и сказала, что она согласна пожить с детьми и отсутствие удобств её не пугает.
- У меня, Соня, другое предложением. Я детей заберу к себе и вы с ними будете здесь жить и смотреть за ними. У меня большая квартира, места всем хватит.
А на следующий день квартира Галины Андреевны была заполнена как когда-то раньше. Теперь она уже не могла считать себя одинокой, каждое утро, уходя в школу и детский сад, дети висли у неё на шее и повторяли: «Бабулечка наша!» то же самое было и когда возвращались. Она чувствовала любовь к себе и была счастлива, сожалела только о том, что не сможет увидеть их взрослыми.
Не справилась бы Галина Андреевна, если бы не Соня. Эта добрая женщина занималась не только детьми, она помогала и заботилась и о самой Галине Андреевне. Вот только не понятно почему дети не тянулись к ней и не воспринимали её так, как бабушку Галю и постоянно напоминали ей, что у них есть мамка. Как-то Люся спросила Галину Андреевну: «Бабушка, а Соня хочет быть нашей мамой? Скажи ей, что мы не хотим этого» Галина Андреевна тяжело вздохнула, подумав, что было бы хорошо, если бы Соня действительно стала мамой детей, это бы было лучше, чем в детдоме. А ведь заберут у непутёвой Любки детей, точно заберут.