Мало кто знает, что Honda Airwave построена на базе Honda Fit, а его «сарайность» обусловлена увеличенным расстоянием между осями на 10 см😄. Это изменение в значительной мере поменяло концепцию всей машины и позволило перейти в класс компактных универсалов. 🧐
По плюшкам в салоне имеем подлокотник для задних пассажиров по центру, регулируемые спинки и в некоторых модификациях довольно необычную стеклянную крышу со встроенным передвижным солнечным фильтром. 🤩
По агрегатке выбора как токового почти не дано😯, это 1,5-литровая четверка SOHC с системой VTEC. Мощность которого 110 л.с., а максимальный крутящий момент — 143 Нм. Тем не менее, идет он в комплекте с вариатором Honda Multi-Matic S, что не так уж и плохо едет в паре👍. А еще, в дорогих комплектациях есть режим ручного переключения при помощи клавиш, вынесенных на руль. 😎
Естественно, Хонда предусмотрела не только передний привод, AWD так же был доступен для покупки✌. Правда японцы тогда это называли «Dual Pump System», она подключает заднюю ось при пробуксовке передней. В таком случае задняя ось комплектуется подвеской De Dion. Если привод только передний, то – неразрезная балка. ☺ В любом случае передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Что можно сказать о машине в целом и какой вывод сделать🤔?
Машина надежная, довольно популярная, что как чинится и обслуживается - все давно известно👍. Выполняет все функции, которые должны выполнять универсалы, плюсом комфорт передвижения и приятный салон🤤. Если вам нужен именно такой тип кузова, то за свои деньги отличный это вариант. 👍