Найти в Дзене
AUTOMPS

VW T7 Multivan e-Hybrid: элегантность дорогого стоит

Volkswagen Multivan T7 особенно хорош в двухцветном исполнении
Volkswagen Multivan T7 особенно хорош в двухцветном исполнении

Volkswagen Multivan T7 стал элегантнее, длиннее, шире и ниже прежнего. Особенно он красиво смотрится в двухцветном варианте, за который, впрочем, придется выложить немалую – почти 3000 евро – сумму. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию тест-драйв как раз такой машины в топ-комплектации e-Hybrid. Ее приводит в движение агрегат из 150-сильного ДВС и 116-сильного электромотора. Вместе они дают так называемую системную мощность (которая всегда меньше суммы) в 216 л.с. при крутящем моменте 350 ньютонометров.

Volkswagen Multivan T7 спереди похож на легковушку
Volkswagen Multivan T7 спереди похож на легковушку

Надо сказать, что Volkswagen Multivan T7 ориентируется на легковые автомобили концерна не только части полной цифровизации, но и в дизайне. Узкие светодиодные фары, почти горизонтальный капот, и вообще весь передок. Сзади есть спойлер на краю крыши и разделенные пополам фонари. Высота Мультивэна уменьшилась до 1,9 метра, что позволяет загонять его в любой паркинг. Ширина и длина тоже не отличаются от типичных для легковушки – 1,94 и 4,97 м соответственно.

Volkswagen Multivan T7: сиденья свободно передвигаются на салазках. Они же подают ток к подогревателям подушек
Volkswagen Multivan T7: сиденья свободно передвигаются на салазках. Они же подают ток к подогревателям подушек

Первое удивление водитель испытывает уже при попытке занять свое место. Хотя оно и опущено заметно ниже, чем в T6.1, широкий порог требует совершить не менее широкий шаг либо воспользоваться специальной ступенькой. Второе касается цифровизации. К сожалению, он перенял многое от Гольфа и компании, так что изменить громкость, например, с помощью не подсвеченных ползунков не так-то просто. И не только ночью. К счастью на обтянутом кожей мультифункциональном руле есть дублирующий нужный рычажок. Не менее сложно совладать с бандой из 29 ассистентов. Например, нелюбимый многими помощник удержания в полосе требует сконцентрироваться на работе с тач-скрином, продираясь через дебри меню и подменю. Только не на ходу, умоляем!

Volkswagen Multivan T7 удобен парой сдвижных дверей
Volkswagen Multivan T7 удобен парой сдвижных дверей

Зато посадка очень приятная и сравнима, скорее, с лимузином, а не с вэном. Руль установлен вертикальнее, чем у предшественника, обзор хороший и позволяет легко маневрировать на узких улочках. А для особо проблемных случаев на борту есть не только примитивный парктроник, но и настоящий парковщик, самостоятельно загоняющий Volkswagen Multivan T7 на нужное место.

Volkswagen Multivan T7: кокпит совсем, как в седане
Volkswagen Multivan T7: кокпит совсем, как в седане

Салон полон воздуха и света, никакой серости. Торпедо играет яркими красками. Сзади установлены только отдельные кресла, которые можно бесступенчато передвигать и собирать в группы. Под их подушками находятся ящички-бардачки. Более того, они имеют подогрев, причем ток подается не через провода, а прямо по шинам, на которых сиденья и установлены. Выбор всевозможных позиций не беднее, чем в Камасутре. Каждое кресло весит по 26 кг, что намного легче, чем раньше и упрощает демонтаж при необходимости. Сверху свет льется через панорамную крышу – отсылка к автобусу Samba из шестидесятых с окнами по ее краям.

Очень практична центральная консоль за дополнительные 700 евро, которая предлагает не только пепельницы и ящички, но и раскладной столик. Поскольку она использует для крепления те же самые шины, что и кресла, ее можно расположить либо между местами водителя и пассажира справа, либо сзади и дать тем возможность работать во время поездки.

Volkswagen Multivan T7: в такой конфигурации в багажник влезет 469 литров
Volkswagen Multivan T7: в такой конфигурации в багажник влезет 469 литров

В багажник влезает как минимум 469 литров поклажи, а если демонтировать кресла, то и все 3672 л. Причем загрузка благодаря двум сдвижным дверям очень удобная. Погрузочная высота сзади равна 59 см.

Тяговая литий-ионная батарея накапливает 10,4 кВт·ч энергии, чего хватает на 50 км экологически чистого пробега. Подзарядить ее можно с помощью 3,6 киловаттного устройства за 3,5 часа, 2,3-киловаттного – за пять. Это всё, впрочем, в теории. На практике мы установили, что запас электрохода существенно меньше. Правда, во время теста температура была около нуля, и пришлось использовать отопление салона. Короче, в городе при спокойном стиле езды ДВС включился уже через 35 километров. И, конечно, забудьте об обещанном на бумаге расходе в 1,6 л/100 км. При разряженной батарее он будет никак не меньше 6,5 л бензина. А скорее и все 7,5 литра на сотню.

Что понравилось, так это полная бесшумность при езде на электротяге и настройка подвески. Мультивэн щадит седоков на неровностях, но это влечет за собой крены в поворотах. А в целом Volkswagen Multivan T7 напоминает по ходовым качествам обычный седан. Рулевое управление очень точное, тормоза четко дозируются несмотря на функцию рекуперации. В городе на светофорах Volkswagen Multivan T7 буквально король, спасибо электромотору с его тягой на низах. А вот в дальнем бою и на высоких скоростях всё не так радужно.

В целом, сильные стороны новинки – комфорт, просторность, практичность и хорошая динамика в городе. Обе сдвижные двери входят в серийную комплектацию, как и роботизированная коробка передач с шестью ступенями и бесключевой доступ. За доплату вам предложат матричный головной свет (1400 евро), Head-up-дисплей (1300). И это лишь два примера из длиннющего списка доступных опций.

Технические характеристики VW T7 Multivan e-Hybrid

габариты: 4,97 x 1,94 x 1,90 м

база: 3,12 м

рабочий объем ДВС: 1395 куб.см

системная мощность: 160 кВт / 216 л.с.

системный крутящий момент: 350 Н·м при 1000 – 4100 об/мин

максимальная скорость: 192 км/ч

разгон 0 – 100 км/ч: 9,0 с

выбросы CO2: 34 г/км

снаряженная масса / полезная нагрузка: 2209 / 541 кг

объем багажника: 469 – 3672 л

масса прицепа: 1600 кг

цена: от 57.881 евро

Авто
5,66 млн интересуются