Если судить о советской Волге чисто по внешнему виду, то это классический автомобиль Е-класса, который можно назвать БМВ или Мерседес-Односандник. Но если разобрать техническую сторону, то по начинке Волга во многом унифицирована с грузовиками Горьковского завода. Это делает его уникальным по сравнению с импортными звукоснимателями. Они также обычно оснащены простыми атмосферными двигателями и рессорной подвеской. Все это мы можем увидеть на местных газелях и Волгах. Последней моделью этой серии стал ГАЗ-3110. Большие, мощные и комфортабельные автомобили перенимают основные детали и узлы грузовых автомобилей. Различные эксперименты с наполнителями проводились до тех пор, пока модель не была снята с производства в 2008 году. Они установили гидроусилитель руля и заменили карбюраторный двигатель на инжекторный. У вас нет контакта с внешним миром. Но видимо осознали бесперспективность дальнейшей работы в этом направлении и перестроили цех на выпуск импортных автомобилей Шкода. Однако недавно стало известно, что на базе «Волги» может появиться небольшой грузовик, более чем достойный «Шкоды». УАЗ прибыль. И в этом варианте машина была возможна. Конкурировать с Мерседесом или БМВ смысла нет, но часть рынка у УАЗа можно отобрать. Теперь можно только ждать и мечтать о том, как было бы сегодня, если бы 15 лет назад не прекратилось производство Волги. Учитывая наш консерватизм, вероятно, ничего принципиально не изменилось. Кузов мало чем отличается от предшественника, а двигатель, вероятно, является близким родственником Газели Некст с силовой установкой мощностью 120 л.с. и 4 классом экорейтинга.
Почему Волжская линия была прекращена? Да все просто, концепция Е-класса с шасси и грузовым двигателем уже не актуальна. Такой автомобиль проигрывает в комфорте по сравнению с седаном и в практичности по сравнению с грузовиком. Следовательно, рыночный спрос как на рыбу, так и на мясо очень ограничен..
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.