На маркетплейсах для импортеров открываются безграничные перспективы. Аудитория этих площадках в 2022 году побила все рекорды, продажи растут в разы с каждым кварталом. Импорт из Китая популярен как никогда.
Есть одна проблема — на маркетплейсах очень много конкурентов. Выйти на хороший уровень продаж непросто, когда в каждой нише есть свои устоявшиеся лидеры. Однако есть много способов повысить продажи, с которыми вы вскоре и сами станете одним из таких лидеров.
1. Постоянно меняйтесь
Бизнес не стоит на месте, и особенно это правдиво для маркетплейсов. Менять нужно все: вашу линейку товаров, ценовую политику, рекламные кампании, карточки. Магазин на маркетплейсе как акула: перестал двигаться — погиб.
2. Используйте аналитику
Изменять бизнес нужно с умом и опираясь на цифры. Аналитические сервисы для маркетплейсов автоматически собирают все ключевые данные о покупателях, конкурентах и товарах. Эти данные оформляются в удобные наглядные отчеты, которые помогут вам максимально эффективно планировать бизнес.
3. Работайте сразу с несколькими маркетплейсами
По статистике чем больше площадок использует селлер, тем выше его прибыль. Уже в первый месяц после выхода на второй маркетплейс медианный доход увеличивается практически в 3 раза. После выхода на третью площадку — в 5 раз. 25% селлеров выходят на второй маркетплейс через год после открытия первого, а 50% - через два года.
4. Привозите из Китая то, что будет популярно завтра
До России мировые тренды доходят с опозданием. Когда вы видите, что все конкуренты успешно продают какой-то товар, вам уже поздно привозить его из Китая. Они поделили рынок между собой и у вас нет инструмента для того, что привлечь внимание именно к вашей карточке.
Поэтому нужно играть на опережение трендов. Следите за тем, что становится популярно в социальных сетях, особенно в западных и азиатских. Через несколько месяцев мода дойдет и до России. В Китае уже делают нужный товар по низкой цене, как раз успеете привезти к началу хайпа.
5. Не переплачивайте за импорт
Главное преимущество товаров из Китая — низкая цена. Но если вы не умеете привозить их, то потратите на логистику и таможенное оформление все деньги, которые вы выиграли за счет этой цены. Лучше отдавать все процессы по импорту опытным подрядчикам. Вы заплатите им за услуги, но в длительной перспективе это намного выгоднее.
6. Участвуйте в акциях
На маркетплейсах регулярно проходят акции и сезонные распродажи, и это отличный шанс не только повысить продажи в короткой перспективе, но и привлечь новых постоянных клиентов к магазину. Статистика недавнего Киберпонедельника показала, что российские потребители теперь копят деньги, чтобы потратить их на больших распродажах. Так, количество покупок электроники на этой распродаже увеличилось почти в 2 раза, а средний чек стал на 97% больше и составил более 16 тысяч.
__________________________
⚡️Подпишитесь на канал X10 ВЭД и читайте полезные посты от команды экспертов по ВЭД каждый день.