Вы думаете, что мы начнем с простых советов по запуску рекламы? Это ошибка
И шлите подальше тех маркетологов, которые вам говорят, что для привлечения клиентов нужно ПРОСТО запустить рекламу. Если вы последуете этому совету, то сольете в унитаз 200 тысяч кредитных денег и получите 0 (ноль) клиентов.
Если у вас нет 200 тысяч для унитаза, то ответьте на три вопроса ниже. Они сэкономят вам не только деньги, но и нервы.
- Время — деньги. Экономьте время и приходите за пользой сразу в наш телеграм-канал: https://t.me/uv_com
Почему клиент выберет именно вас?
Нет, серьезно. Почему? Клиенту все равно на красивые глазки (если вы не продаете этот тип услуг). Поэтому если ваш продукт не отвечает его запросу — до свидания. Вы не один на рынке, поэтому очень четко осознавайте, почему отдадут деньги именно вам.
Сколько граблей клиент соберет до того, как купит ваш товар?
Иными словами, прошли ли вы путь клиента. Буквально: весь путь от места встречи с клиентом до покупки. По-умному это называется custom journey, но вам это не поможет, если не сможете его пройти.
🧑💻 Мы были знакомы с создателем одного обувного онлайн-магазина, так этот парень гордо говорил, что прошел весь свой путь клиента, все идеально. Только вот клиентов почему-то нет. Оказалось, что он забыл добавить размерную сетку для обуви в карточки товаров. Не делайте так, делайте адекватный custom journey.
Правда ли вы останетесь в прибыли?
Учитывайте вообще ВСЕ расходы и траты. Представим, что у вас салон красоты. Для его экономики него недостаточно подумать только об аренде помещения. Кроме этого есть еще как минимум электричество и расходные материалы.
Давайте останемся в салоне красоты и перейдем от теории к практике.
Ситуация: стрижка стоит 2 тысячи рублей. На расходы вы тратите 1 тысячу, еще 1 тысячу забираете себе.
Вопрос: на какую максимальную сумму можете привлечь клиента?
Поразмышляйте на досуге, а ответ читайте в одном из следующих постов нашего телеграм-канала