Почему же на вторичном рынке, автомобили Chevrolet надолго не застаиваются?
Достойная модель большого семейного внедорожника с двигателем 2,4 литра и 136 л. с. Авто выпускает с АКПП с 2010 года и до сих пор оно очень известно среди автолюбителей. Кроссовер считается надежным и комфортным в использовании.
Chevrolet Captiva - может на сей раз вспомнили? С вами AutoVett и я вам о нем подробно расскажу!
Покупатели, зная, что даже такие автомобили как Cobalt, Aveo, Cruze и даже старенький Lacetti долго не задерживаются на рынках. Многие забывают, что свой паркетник у Chevrolet тоже был ДОСТОЙНЫМ!
Как попал на российский рынок?
Для России автомобили производятся на двух отечественных заводах, расположенных в Калининграде и Шушарах. На отечественных заводах сборка Captiva стартовала в 2008 году. 2009 год можно назвать провальным для модели. Популярность автомобиля резко снизилась, в том числе и в России. В 2010 году возобновилось производство Captiva, несмотря на неутешительные прогнозы, кроссовер вышел на прежний высокий уровень продаж.
Отличия «Рестайлинга» от старой серии
Все автомобили будут одного поколения которое появилось летом 2006 года. В 2011 и 2013-х годах последовательно состоялись два рестайлинга при том первый оказался весьма внушительным. В марте 2015 года марка Chevrolet оставила на российском рынке только премиум модели. Но в 2018 году эта марка выпустила еще один рестайлинг который изменил, почти полностью весь автомобиль. Так что самым молодым Captiva сейчас не больше 5 лет.
Ценники на б/у рынке в текущее время
С ценами на Chevrolet Captiva полный порядок, живое авто можно легко найти от 700тыс. - 750тыс. рублей. Хотя есть и экземпляры наиболее привлекающие минимальным пробегом и хорошим оснащением это примерно 1 миллион 100тыс. рублей.
Минусы авто
Вначале о кузове.
- Отнявший хром и поблекшая краска привычное явление для этой модели.
- Первые экземпляры паркетника сейчас уже не плохо поеденные ржавчиной.
Перед покупкой уделите внимание состоянию крышки багажника, состоянию всем деталям укрытым пластиковыми накладками, крышки капота, а так же кромки над лобовым стеклом. Не забудьте вывесить автомобиль на подъемник, ведь именно таким образом обязательно нужно оценить состояние подрамников, они первые поддаются коррозии.
Cалон авто
Салон для данной ценовой категории на удивление долговечен и только крашеный серебрянкой пластик может огорчить неряшливыми царапинами. Когда захочется вернуть утраченную ранее красоту можно будет обтянуть поцарапанные детали пленкой или покрасить заново.
Весомой проблемой салона этого автомобиля является недолговечность климатики. Моторчик вентилятора и приводы заслонок мягко говоря хлипковаты.
Вообще сказать, что электрика вышла неудачной, значит не сказать ничего. Через 5-7 лет контакты начинают массово окисляться, от чего передняя панель расцветает самыми разными предупреждениями. Это конечно если повезет! Иногда автомобиль встает мертвым обесточенным грузом пока электрик не найдет в чем причина.
Багажник Chevrolet Captiva
Двигатель
Двигатели у автомобилей 2006 - 2008 года выпуска имеют следующие характеристики - мотор бензиновый, объемом 2.4 л, мощностью 136 л. с., МКПП, полный привод (4WD). Так же есть переднеприводные экземпляры. Есть как и автоматы, так и на механике.
А двигатели первого рестайлинга 2011 - 2013 года представляют собой дизельные моторы объемом 2.2 л, мощностью 163 л. с., МКПП и полный привод (4WD). Так же имеет и передний и полный привод.
Дизельные экземпляры до 2014 года отличились неудачным жгутом проводки.
Главные особенности этих двигателей - это 16-ти клапанная головка блока, изменяемая геометрия турбокомпрессора и необслуживаемый сажевый фильтр.
Стоит ли брать Chevrolet Captiva как хороший внедорожник для большой семьи?
Смело скажу ДА! Этот весьма интересный агрегат имеет само собой небольшие, но главное не значительные моменты. Поломок серьезных от этого автомобиля точно ждать не стоит. Даже в подержанном состоянии 2011 года с пробегом свыше 150тыс. км он смело откатает еще столько же!