19,2K подписчиков

Три автомобиля с АКПП, кроме Лады Гранты, которые можно купить новыми до 1,2 млн.руб.

1,9K прочитали

Автомобили на автомате в России очень востребованы, так как автомобиль с АКПП более удобен и комфортен, особенно в условиях города. К сожалению, с ростом цен в бюджета 1-1,2 млн.руб. особо не разгуляешься, особенно если речь идёт об новых автомобилях на автомате. Первое, что приходит на ум когда речь заходит об недорогом автомобиле с АКПП, это Лада Гранта. Но Лада Гранта с автоматом не производится уже практически год и когда вновь на Гранту будут ставить автомат и какой именно точно неизвестно. В настоящее время Грант с АКПП у дилеров практически не осталось, но в некоторых салонах они встречаются, вот только цены весьма не гуманные, Гранту с АКПП дилеры оценивают в 1,05-1,2 млн.руб., а это далеко не цена для Лады Гранты. А есть ли какие альтернативы среди новых автомобилей у Гранты в бюджете до 1,2 млн.руб.?

Автомобили на автомате в России очень востребованы, так как автомобиль с АКПП более удобен и комфортен, особенно в условиях города. К сожалению, с ростом цен в бюджета 1-1,2 млн.руб.

Малолитражка А-класса Chevrolet Spark, мотор 1,25 л. 85 л.с., коробка передач 4-ступенчатая автоматическая. В России с 2011 года продавалась официально, как Chevrolet, потом как Ravon, а потом вновь как Chevrolet. Теперь хэтчбек завозят в Россию из Казахстана неофициально. Цены начинаются с 950 тыс.руб. и доходят до 1,2 млн.руб., в зависимости от региона, жадности дилеров и комплектации. Что можно получить от оснащения? Подушки безопасности, ABS, простенькую магнитолу, кондиционер, подогрев сидений, подогрев зеркал, электростеклоподъёмники. Когда-то ездил на такой, подвеска хэтчбека жёсткая, багажник маленький, да и платить 1 млн.руб. плюс за эту малышку, как то не хочется.

Автомобили на автомате в России очень востребованы, так как автомобиль с АКПП более удобен и комфортен, особенно в условиях города. К сожалению, с ростом цен в бюджета 1-1,2 млн.руб.-2

Есть автомобили покрупнее, к примеру старушка Chevrolet Nexia, нет это не та Daewoo Nexia, которую мы все помним, у той Nexia автомата никогда не было. Chevrolet Nexia она же Ravon R3, построена на базе Chevrolet в кузове T250 все мы её прекрасно помним. Автомобиль продавался с 2005 по 2011 год, а затем её сменила Aveo T300. В 2016 году седан вновь вернулся на наш рынок, но уже как Ravon, а чуть позже его переименовали вновь в Chevrolet. Chevrolet Nexia в целом автомобиль неплохой, но неплохой он был для 00-х, теперь машина устарела. В оснащении есть подушки безопасности, ABS, ESP, магнитофон, кондиционер, электростеклоподъёмники, подогрев и электрорегулировка зеркал. Мотор 1.5 л. 106 л.с., коробка передач 6-ступенчатая автоматическая, есть версии на механике, они стоят дешевле. Версии на АКПП стартуют с отметки 1,07 млн.руб.

Автомобили на автомате в России очень востребованы, так как автомобиль с АКПП более удобен и комфортен, особенно в условиях города. К сожалению, с ростом цен в бюджета 1-1,2 млн.руб.-3

Есть автомобиль с более просторным салоном за 1,1-1,2 млн.руб., но опять же это узбекский автомобиль, завезённый к нам из Казахстана. Седан Chevrolet Cobalt, все мы его прекрасно помним, в России он продавался с 2013 года, автомобиль построен на платформе Aveo T300. Chevrolet выпустила Cobalt тогда как альтернативу Логану первого поколения или Альмере, но Логана первого поколения и Альмеры давно нет, а Cobalt продолжают продавать, причём за годы седан так и не обновили. По сравнению с Нексией, Спарком и Грантой, Кобальт имеет более просторный салон. В оснащении есть ABS, подушки безопасности, подогрев сидений, электрические стеклоподъёмники, подогрев зеркал, магнитофон, кондиционер. Мотор такой же как на Нексии, коробка 6-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая.

В заключении, вот смотрю я на цены на новые автомобили и не понимаю, толи мы стали жить на столько хорошо, почему машины которые совсем не давно стоили 400-500 тыс.руб. продаются по цене 1 млн.руб. плюс. Ведь явно 1-1,2 млн.руб. для выше указанных автомобилей цена просто неадекватно завышенная.

Весту начнут выпускать в марте, у неё не будет ESP. Большинство автомобилистов не готовы покупать Весту без ESP
Avto Tema7 января 2023

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно!