30 000 в сутки. Чтобы забрать расторможенную машину, заплатил почти сотню. Мужчине объяснили - штрафы за перестой на складе.
Порты Владивостока захлебываются в потоке ввозимых иномарок. Чтобы ускорить оборот товара, подняли цены и сократили время льготного хранения.
Не стимулируют, а нагибают, уверены автодилеры. Терминалы открыли для себя финансовую чакру. В течение года тариф за перестой вырос в 10 раз! Чтобы не переплачивать, машины без ПТС вывозят на городские парковки и бросают вдоль дорог.
У одних набиваются, у других пустеют. В конечном счете, ценовая эквилибристика бьет по карману простых покупателей.
Кто тормозит процесс растаможки, откуда космические тарифы, почему корейцы - головная боль для автодилеров, и даст ли команду ФАС на проверку складов?
В острой теме разберемся в вечернем выпуске.