Дополнение к статье о первом послевоенном модельном годе Cadillac
Серия 75 вернулась после войны как самая большая модель Cadillac. Автомобиль сохранил большую часть своего величественного довоенного стиля, длинную колёсную базу в 3500 мм и имел отличный от других моделей концерна GM кузов.
Двигатель был тем же, что использовался другими Кадиллаками 1946 года - V8 объёмом 5.7 литра, развивавший мощность 150 л.с. при 3600 об/мин и момент 384 Нм при 1600 об/мин.
С базовой 3-х ступенчатой «механикой», мотор позволял разгонять тяжеленный автомобиль до 100 км/ч за 18,7 секунды и набирать «максималку» в 137 км/ч. Впрочем, эта модель не была предназначена для быстрой езды и в большинстве случаев продавалась с опциональным 4-х ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic. Список дополнительного оборудования на 75-ый был аналогичен списку опций для более «простых» моделей фирмы: отопитель, радиоприёмник, противотуманные фары.
С пятью доступными вариантами, модель Fleetwood Series 75 могла удовлетворить любую потребность клиента, поскольку имела разное число посадочных мест и компоновки салона.
Базовый 6-местный седан с перегородкой (3 места спереди, 3 сзади), 7-местный с перегородкой (3 места спереди, 2 откидных страпонтена и раздельный 2-местный диван), более роскошный 7-местный Imperial, 9-местный (!) седан без перегородки с 3-мя откидными страпонтенами и 3-местными диванами, ну и наконец более роскошный 9-местный Imperial.
1946-ой модельный год Fleetwood 75 завершил с 635 проданными экземплярами, большинство из которых были 7-местными машинами, в обычной и Imperial версиях. Все эти автомобили были мгновенно раскуплены.
Они были настолько популярны, что Cadillac не мог угнаться за спросом из-за дефицита некоторых материалов и квалифицированных рабочих рук. Поскольку эти модели отличались прекрасным качеством и долговечностью, а также вызывали восхищение и уважение на дороге - нередко бывали случаи, когда несколько небольших фирм вскладчину покупали один автомобиль, и по очереди использовали его в представительских целях – то бишь пускали пыль в глаза, когда это нужно было для развития бизнеса и демонстрации успеха.
Первый послевоенный модельный год вернул Америке самый большой Кадиллак, просуществовавший в этом кузове с небольшими модификациями до 1949 года.