Найти тему
SHKURDA

3 этапа неудач в жизни и работе (и как их исправить)

Оглавление

Одна из самых сложных вещей в жизни — это знать, когда продолжать идти, а когда двигаться дальше.

С одной стороны, настойчивость и настойчивость являются ключом к достижению успеха в любой области. Любой, кто овладеет своим ремеслом, столкнется с моментами сомнения и каким-то образом найдет внутреннюю решимость продолжать идти вперед. Если вы хотите построить успешный бизнес, или заключить удачный брак, или освоить новый навык, то «придерживаться этого» — это, пожалуй, самая важная черта, которой нужно обладать.

С другой стороны, говорить кому-то никогда не сдаваться — ужасный совет. Успешные люди постоянно сдаются. Если что-то не работает, умные люди не повторяют это бесконечно. Они пересматривают. Они подстраиваются. Они поворачиваются. Они ушли. Как говорится, «Безумие делать одно и то же снова и снова и ожидать разных результатов».

Жизнь требует обеих стратегий. Иногда вам нужно проявить непоколебимую уверенность и удвоить свои усилия. Иногда нужно отказаться от вещей, которые не работают, и попробовать что-то новое. Ключевой вопрос: как узнать, когда сдаться, а когда продолжать?

Один из способов ответить на этот вопрос — использовать схему, которую я называю «3 стадии неудачи».

3 стадии неудачи

Эта структура помогает прояснить ситуацию, разбивая проблемы на три этапа отказа:

  1. Стадия 1 — провал тактики. Это КАК ошибки. Они возникают, когда вы не можете построить надежные системы, забываете тщательно измерять и ленитесь в деталях. Провал тактики — это неспособность реализовать хороший план и четкое видение.
  2. Стадия 2 — провал стратегии. Это КАКИЕ ошибки. Они возникают, когда вы следуете стратегии, которая не дает желаемых результатов. Вы можете знать, почему вы делаете то, что вы делаете, и вы можете знать, как выполнять работу, но все же выбрать неправильный способ ее осуществления.
  3. Стадия 3 — нарушение зрения. Это ПОЧЕМУ ошибки. Они возникают, когда вы не устанавливаете для себя четкого направления, следуете видению, которое вас не удовлетворяет, или иным образом не понимаете, почему вы делаете то, что делаете.

В оставшейся части этой статьи я поделюсь историей, решением и кратким описанием каждого этапа сбоя. Я надеюсь, что схема «3 стадии неудачи» поможет вам сориентироваться в сложном решении, когда бросить курить, а когда продолжать. Это не идеально, но я надеюсь, что вы найдете его полезным.

-2

Этап 1: Провал тактики

Сэм Карпентер стал владельцем малого бизнеса в 1984 году. Взяв 5 000 долларов в качестве первоначального взноса, он купил находящийся в затруднительном положении бизнес в Бенде, штат Орегон, и переименовал его в Centratel.

Centratel предоставила круглосуточную службу ответа на телефонные звонки для врачей, ветеринаров и других предприятий, которым требовалось, чтобы на телефоны отвечали в любое время, но они не могли позволить себе платить сотруднику, который постоянно сидит за столом. Покупая бизнес, Карпентер надеялся, что Centratel «когда-нибудь станет самой качественной телефонной службой в Соединенных Штатах».

Все пошло не так, как ожидалось. В интервью 2012 года Карпентер описал свои первые полтора десятилетия предпринимательства, сказав:

«Я буквально работал от 80 до 100 часов в неделю в течение 15 лет. Я был одиноким родителем двоих детей, хотите верьте, хотите нет. Я был очень болен. Я был на всевозможных антидепрессантах и ​​так далее…

Я собирался пропустить платежную ведомость и потерять всю свою компанию. Если вы можете просто представить нервный срыв, физический срыв, а затем умножить это на десять, то я был именно таким. Это было ужасное время».

Однажды ночью, незадолго до того, как он собирался пропустить выплату зарплаты, Карпентеру пришло озарение. Его бизнес испытывал трудности, потому что в нем полностью отсутствовали системы, необходимые для достижения оптимальной производительности. По словам Карпентера, «у нас были всевозможные проблемы, потому что все делали так, как считали лучшим».

Карпентер рассудил, что если бы он смог усовершенствовать свои системы, то его сотрудники могли бы каждый день следовать передовым методам, а не постоянно тушить пожары. Он немедленно начал записывать каждый процесс в бизнесе.

— Например, — сказал он. «У нас есть девятиступенчатая процедура ответа на телефонные звонки на стойке регистрации. Все так делают, это на 100% лучший способ, и мы взяли органическую систему, сделали ее механической и сделали ее идеальной».

В течение следующих двух лет Карпентер записывал и пересматривал каждый процесс в компании. Как сделать продающую презентацию. Как внести чек. Как оплачивать счета клиентов. Как оформить зарплату. Он создал руководство, которое любой сотрудник мог взять и следовать любой процедуре внутри компании — система за системой, шаг за шагом.

Что случилось?

Рабочая неделя плотника быстро сократилась со 100 часов в неделю до менее 10 часов в неделю. Ему больше не нужно было справляться с каждой чрезвычайной ситуацией, потому что существовала процедура, которая помогала сотрудникам в каждой ситуации. По мере того, как качество их работы улучшалось, Centratel подняла цены, и прибыль компании увеличилась до 40 процентов.

Сегодня Centratel вырос почти до 60 сотрудников и недавно отметил свое 30-летие в бизнесе. Плотник теперь работает всего два часа в неделю.

Исправление неудачной тактики

Неудача Тактики - это проблема КАК. В случае с Centratel у них было четкое видение (стать «самой качественной службой автоответчика в Соединенных Штатах») и хорошая стратегия (рынок автоответчика был велик), но они не знали, как воплотить ее в жизнь. свою стратегию и видение.

Есть три основных способа исправить тактические ошибки.

  1. Запишите свой процесс.
  2. Измеряйте свои результаты.
  3. Пересмотрите и скорректируйте свою тактику.

Запишите свой процесс. McDonald's имеет более 35 000 точек по всему миру. Почему они могут подключать новых сотрудников и при этом выпускать стабильный продукт? Потому что у них есть убийственные системы для каждого процесса. Независимо от того, управляете ли вы бизнесом, воспитываете семью или управляете своей жизнью, создание отличных систем имеет решающее значение для постоянного успеха. Все начинается с записи каждого конкретного шага процесса и разработки контрольного списка , которому вы можете следовать, когда жизнь становится сумасшедшей.

Измеряйте свои результаты. Если что-то для вас важно, измерьте это . Если вы предприниматель, измерьте, сколько звонков по продажам вы совершаете каждый день . Если вы писатель, измерьте, как часто вы публикуете новую статью . Если вы тяжелоатлет, измерьте, как часто вы тренируетесь . Если вы никогда не измеряете свои результаты, как вы узнаете, какая тактика работает?

Пересмотрите и скорректируйте свою тактику. Самое утомительное в неудачах на стадии 1 то, что они никогда не прекращаются. Тактика, которая раньше работала, устареет. Тактика, которая раньше была плохой идеей, теперь может оказаться хорошей идеей. Вы должны постоянно пересматривать и улучшать то, как вы делаете свою работу. Успешные люди обычно отказываются от тактики, которая не продвигает их стратегию и видение. Исправление провала тактики — это не разовая работа, это образ жизни.

Стадия 2: провал стратегии

Это был март 1999 года. Джефф Безос, основатель Amazon, только что объявил, что его компания запустит новый сервис под названием Amazon Auctions, чтобы помочь людям продавать «практически все в Интернете». Идея заключалась в том, чтобы создать что-то, что могло бы конкурировать с eBay. Безос знал, что у миллионов людей есть товары для продажи, и он хотел, чтобы Amazon был местом, где происходили эти сделки.

Грег Линден, инженер-программист Amazon в то время, вспоминал проект, говоря: «За кулисами это было геркулесово усилие. Люди со всей компании были отстранены от своих проектов. Весь сайт аукционов со всеми функциями eBay и многим другим был создан с нуля. Он был спроектирован, спроектирован, разработан, протестирован и запущен менее чем за три месяца».

Amazon Auctions потерпел крах. Всего через шесть месяцев после запуска руководство поняло, что проект никуда не денется. В сентябре 1999 года они пытались выпустить новое предложение под названием Amazon zShops. Эта версия идеи позволила любому, от крупных компаний до частных лиц, создать интернет-магазин и продавать товары через Amazon.

Опять Амазонка размахнулась и промахнулась. Ни Amazon Auctions, ни Amazon zShops сегодня не работают. В декабре 2014 года Безос сослался на неудачные проекты, сказав: «Я заработал миллиарды долларов на провалах Amazon.com. Буквально миллиарды».

Неустрашимый Amazon снова попытался создать платформу для сторонних продавцов. В ноябре 2000 года они запустили Amazon Marketplace, который позволял частным лицам продавать бывшие в употреблении товары вместе с новыми товарами Amazon. Например, небольшой книжный магазин может выставить свои бывшие в употреблении учебники рядом с новыми учебниками с Amazon.

Это сработало. Маркетплейс имел ошеломительный успех. В 2015 году на долю Amazon Marketplace приходилось почти 50% продаж на Amazon.com, составивших 107 миллиардов долларов.

Исправление провала стратегии

Провал стратегии – это КАКАЯ проблема. К 1999 году у Amazon было четкое видение «стать самой клиентоориентированной компанией в мире». Кроме того, они были мастерами доводить дело до конца, поэтому им удалось развернуть Amazon Auctions всего за три месяца. Почему и как обрабатывались, но что было неизвестно .

Есть три основных способа исправить ошибки стратегии.

  1. Запускай быстро.
  2. Делайте это дешево.
  3. Быстро пересмотрите его.

Запускай быстро. Некоторые идеи работают намного лучше, чем другие, но никто точно не знает, какие идеи работают, пока вы их не попробуете. Никто не знает заранее — ни венчурные капиталисты, ни умные люди в Amazon, ни ваши друзья или члены семьи. Все планирование, исследования и дизайн — это просто предлог. Мне нравится мнение Пола Грэма по этому поводу: «Вы еще не начали работать над [вашей идеей], пока не запустили ее».

Из-за этого очень важно быстро запускать стратегии. Чем быстрее вы протестируете стратегию в реальном мире, тем быстрее получите обратную связь о том, работает она или нет. Обратите внимание на график работы Amazon: Amazon Auctions был выпущен в марте 1999 года. Amazon zShops был выпущен в сентябре 1999 года. Amazon Marketplace был выпущен в ноябре 2000 года. Три огромные попытки за 20 месяцев.

Делайте это дешево. Предполагая, что вы достигли некоторого минимального уровня качества, лучше всего тестировать новые стратегии с меньшими затратами. Неудача дешево увеличивает вашу площадь поверхности для успеха, потому что это означает, что вы можете проверить больше идей. Кроме того, дешевизна служит еще одной важной цели. Это уменьшает вашу привязанность к определенной идее. Если вы вкладываете много времени и денег в определенную стратегию, вам будет трудно отказаться от этой стратегии. Чем больше энергии вы вкладываете во что-то, тем большую ответственность вы чувствуете по отношению к этому. Плохие бизнес-идеи, ядовитые отношения и всевозможные деструктивные привычки трудно отпустить, как только они станут частью вашей личности. Дешевое тестирование новых стратегий позволяет избежать этих ловушек и увеличивает вероятность того, что вы будете следовать стратегии, которая работает лучше всего, а не той, в которую вы вложили больше всего.

Быстро пересмотрите его. Стратегии предназначены для пересмотра и корректировки. Вам будет трудно найти успешного предпринимателя, художника или творца, который сегодня делает то же самое, что и в начале. Starbucks продавала принадлежности для кофе и эспрессо-машины более десяти лет, прежде чем открыла свои собственные магазины. 37 Signals начинала как фирма веб-дизайна, а затем превратилась в компанию по разработке программного обеспечения, которая сегодня стоит более 100 миллионов долларов. Nintendo производила игральные карты и пылесосы до того, как покорила сердца любителей видеоигр во всем мире.

Слишком многие предприниматели думают, что если их первая бизнес-идея провалится, значит, они не созданы для этого. Слишком многие художники полагают, что если их ранние работы не получают похвалы, значит, у них нет необходимого мастерства. Слишком многие люди считают, что если их первые два или три отношения будут плохими, они никогда не найдут любовь.

Представьте, если бы силы природы действовали таким образом. Что, если Мать-Природа дала себе только один шанс создать жизнь? Мы все были бы просто одноклеточными организмами. К счастью, эволюция работает не так. В течение миллионов лет жизнь адаптировалась, развивалась, пересматривалась и повторялась, пока не достигла разнообразных и разнообразных видов, населяющих нашу планету сегодня. Это не естественный ход вещей, чтобы понять все это с первой попытки.

Поэтому, если ваша первоначальная идея провалилась, и вы чувствуете, что постоянно пересматриваете и корректируете ее, сделайте себе перерыв. Изменение стратегии — это нормально. Это буквально то, как устроен мир. Вы должны остаться в автобусе .

Стадия 3: Провал видения

Ральф Уолдо Эмерсон родился в Массачусетсе в 1803 году. Его отец был священником в Унитарной церкви, которая в то время была относительно популярной ветвью христианства.

Как и его отец, Эмерсон учился в Гарварде и стал рукоположенным пастором. В отличие от своего отца, он обнаружил, что не согласен со многими церковными учениями после нескольких лет пребывания внутри. Эмерсон долго спорил с церковными лидерами, прежде чем в конце концов написал: «Этот способ поминовения Христа мне не подходит. Это достаточная причина, почему я должен отказаться от него.

Эмерсон ушел из церкви в 1832 году и провел следующий год, путешествуя по Европе. Путешествия разожгли его воображение и привели к дружбе с современными философами и писателями, такими как Джон Стюарт Милль, Уильям Вордсворт, Сэмюэль Тейлор Кольридж и Томас Карлайл. Позже было написано, что его поездка в Париж вызвала «момент почти визионерской напряженности, которая увела его от теологии к науке».

Вернувшись в Соединенные Штаты, Эмерсон основал Трансцендентальный клуб, который представлял собой группу интеллектуалов Новой Англии, таких же, как он сам, которые хотели поговорить о философии, культуре, науке и улучшении американского общества.

Глубокий вопрос Эмерсона о своей жизни и ценностях, который начался с его работы пастором, усилился во время его международных поездок и продолжился на собраниях Трансцендентального клуба, помог ему реализовать желание стать философом и писателем. Он провел остаток своих лет, преследуя независимые идеи и сочиняя эссе и книги, которые до сих пор ценятся.

Исправление провала зрения

Отказ видения – это проблема ПОЧЕМУ. Они случаются, потому что ваше видение или цель того, кем вы хотите стать (ваше « почему »), не совпадают с действиями, которые вы предпринимаете.

Есть три основных способа исправить сбои видения.

  1. Оцените свою жизнь.
  2. Определите свой необоротный.
  3. Навигация по критике.

Оцените свою жизнь. Люди редко находят время, чтобы критически подумать о своем видении и ценностях. Конечно, нет требования, согласно которому вы должны развивать личное видение своей работы или жизни. Многие люди предпочитают плыть по течению и воспринимают жизнь такой, какая она есть. В теории это просто прекрасно. Но на практике возникает проблема:

Если вы никогда не определитесь с видением своей жизни, вы часто обнаружите, что живете чьей-то мечтой.

Как и многие дети, Эмерсон пошел по пути своего отца в ту же школу и к той же профессии, прежде чем открыл глаза и понял, что это не то, чего он хотел. Принятие чужого видения как своего собственного — будь то семья, друзья, знаменитости, ваш босс или общество в целом — вряд ли приведет к вашей личной мечте. Ваша личность и ваши привычки должны быть согласованы .

Из-за этого вам нужно подвести итоги своей жизни. Чего ты хочешь достичь? Как вы хотите проводить свои дни? Это не чья-то чужая работа, чтобы выяснить видение для вашей жизни. Это можете сделать только вы. Я предлагаю начать с изучения ваших основных ценностей . Затем просмотрите свой недавний опыт, написав годовой отчет или отчет о добросовестности .

Определите свой необоротный. Ваше «неоспоримое» — это то, в чем вы не готовы сдвинуться с места, несмотря ни на что. Одна из распространенных ошибок заключается в том, чтобы сделать не подлежащим обсуждению своей стратегией, когда это должно быть вашим видением. Очень легко зациклиться на своей идее. Но если вы собираетесь стать одержимым чем-то, будьте одержимы своим видением, а не своей идеей. Будьте тверды в видении, а не в этой конкретной версии вашей идеи. Джефф Безос сказал: «Мы упрямы в своем видении. Мы гибки в деталях».

Ключ в том, чтобы понять, что почти все является деталями — ваша тактика, ваша стратегия, даже ваша бизнес-модель. Если ваша непреложная цель — стать успешным предпринимателем, то есть много способов достичь этого видения. Если непреложной задачей Amazon является «стать самой клиентоориентированной компанией в мире», они могут потерять миллиарды на Amazon Auctions и Amazon zShops и при этом достичь своей цели.

Когда вы уверены в своем видении, редко теряете его одним махом. Так мало ошибок, которые ведут к полному уничтожению мечты. Скорее всего, вы потерпели неудачу на уровне стратегии и почувствовали себя деморализованными. Это подорвало ваш энтузиазм, и вы сдались не потому, что должны были, а потому, что вам так хотелось. Ваши эмоции заставили вас превратить неудачу 1-й или 2-й стадии в неудачу 3-й стадии. Большинство ошибок, которые люди принимают за провалы видения, на самом деле являются провалами стратегии. Многие предприниматели, художники и творцы зацикливаются на определенной версии своей идеи, а когда идея терпит неудачу, они также отказываются от своего видения. Не развивайте чувство собственности за неправильные вещи. Существует почти бесконечное количество способов реализовать свое видение, если вы готовы быть гибкими в деталях.

Навигация по критике. Критика может быть индикатором неудачных стратегий и тактик, но — при условии, что вы разумный человек с добрыми намерениями — она редко является индикатором неудачного видения. Если вы стремитесь сделать свое видение непреложным фактором в своей жизни и не сдаетесь с первой попытки, тогда вы должны быть готовы выдерживать критику. Вам не нужно извиняться за то, что вы любите, но вы должны научиться справляться с ненавистниками .

4-й этап неудачи

Существует четвертая стадия неудачи, о которой мы еще не говорили: неудачи возможностей.

Это ошибки ВОЗ. Они возникают, когда общество не может обеспечить равные возможности для всех людей. Неудачи возможности являются результатом многих сложных факторов: возраста, расы, пола, дохода, образования и многого другого.

Например, тысячи мужчин моего возраста, живущих в трущобах Индии или на улицах Бангладеш, умнее и талантливее меня, но мы живем совершенно по-разному, в основном из-за открывающихся перед нами возможностей.

Неудачные возможности заслуживают отдельной статьи, и мы можем многое сделать как отдельные лица, так и общество, чтобы их уменьшить. Однако я решил не сосредотачиваться на них здесь, потому что на неудачи возможностей трудно повлиять. Между тем, ваше видение, ваша стратегия и ваша тактика — все, что вы можете контролировать напрямую.

-3

Последнее замечание о неудаче

Надеюсь, схема «3 стадии неудачи» помогла вам прояснить некоторые проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, и способы их решения. Одна вещь, которая может быть неочевидна на первый взгляд, — это то, как разные этапы могут влиять друг на друга.

Например, Неудача Тактики может иногда создавать достаточно хаоса, чтобы вы ошибочно полагали, что у вас Неудача Видения. Представьте, что чувствовал Сэм Карпентер, когда работал по 100 часов в неделю. Было бы легко предположить, что его представление о том, как стать предпринимателем, потерпело неудачу, хотя на самом деле проблема была вызвана просто плохой тактикой.

Иногда вам нужно несколько тактик, чтобы создать достаточно пробелов, чтобы понять свою стратегию или видение. Вот почему я пишу о таких вещах, как управление повседневными делами , расстановка приоритетов и почему многозадачность — это миф . Нет, эти темы сами по себе не изменят видение мира. Но они могут освободить достаточно места в вашем календаре, чтобы вы могли придумать видение, которое изменит мир.

Другими словами, возможно, вы все-таки не идете по ложному пути. Просто вокруг тебя так много пыли, что ты не видишь пути. Разработайте правильную тактику и стратегию — очистите воздух от пыли — и вы обнаружите, что видение часто раскрывается.