Всем привет!
По традиции начну с цитаты:
Ничего личного, это просто бизнес.
Аль Капоне
Эта статья будет очень интересная и не мало ёмкая! Разделим даже, наверное, её на две статьи так как, в
Первой статье:
Я хочу рассказать именно про то как я к этому пришёл, свои смешные ситуации, мои выводы и конечно же доходы.
Во второй статье:
Я расскажу про друга, который по сей день занимается этим и развился в направлении покраски и кузовных работ.
Начну с предыстории как я к этому пришёл. Наверное, где-то в 2019 г. начался этот БУМ перекупства, начитавшись всех вдохновляющих статей и посмотрев пару видео роликов на ютубе, я уверовал в то что я великий перекуп и деньги начну делать из воздуха! АГА, КАК БЫ НЕ ТАК.
Но расскажу про свой первый опыт. Подкопив 70 т.р. решил приобрести первую свою машину именно на перепродажу. План был такой, что я смогу потихоньку за год дойти до 1 миллиона руб. чтобы перепродавать более дорогие авто.
Выбор пал на русский автопром, в двух словах проанализировав рынок АВИТО, решил попробовать на ваз 9.
Нашёл деда, который продавал её по-моему 2000г. за 60т.р. Приехал с важным видом и купленным толщиномером за 2000т.р., нафига он мне нужен был на девятке я не знаю!!! Но я тогда был такой дотошный и токсичный, что сам от себя был в восторге…
Ну по итогу сошлись с дедом на 55т.р., попросил его не ставить на договоре число, он мне сразу отказал. Так как никто не хочет связываться с перекупами, а особенно люди в возрасте, из-за штрафов и неизвестно, когда машина встанет на учёт.
Врать я не хотел, так как у друзей был опыт, что спустя пару недель, владельцы снимали авто с учета и потом у них был большой ГЕМОРОЙ. Поэтому я решил на берегу, перед покупкой обсуждать такое. Но как говорится- если долго мучиться, что-то да получится. И вот спустя неделю поиска, я нашёл у парня авто которое он мне продал за 60т.р. Состояние было среднее (примерно ценовая политика на рынке была 80-90т.р.) помыв авто, поменяв чехлы, ну и по мелочи вложил в машину 8 т.р, поставил цену 90т.р. думая, что поторгуемся и продам за 85 т.р.… Ага, тут выяснилось, что на Авито размещение объявления платное - 1100р. Ладно, смерившись с этим – оплатил, и стал ждать звонков.
ЖДАЛ, ЖДАЛ, ЖДАЛ, как Хатико. Так и не дождавшись, снизил цену до 85т.р., начали поступать звонки, и я был в афиге что из 10 звонков 9 - это были такие же перекупы. За неделю я поговорил, наверное, с сотней человек. Из них реально приехали смотреть авто 2!!! всего ДВОЕ!!! В итоге они все начинали торговаться, просив скинуть цену, так как самый дешёвый рыночный сегмент, естественно спрос у тех, у кого каждая тысяча на счету. Я предполагаю, что, эти горе механики не особо разбирались в тех. состоянии авто, их святая задача была обосрать авто, и уехать искать дальше идеальное авто за 60 т.р.
💰ИТОГ: спустя месяц кое-как я продал её за 75т.р., мой чистый заработок был 5т.р.
Пробовал я потом еще на парочку ВАЗ, но итог был везде примерно один и тот же.
Спустя время, я решил попробовать на иномарках, только не на целых, а после небольших ДТП. Так как владельцы понимали сразу зачем я беру такое авто, на счет снятия с учета никаких рамок не ставили. Плюс мне было интересно, да и друг занимался покраской авто и их восстановлением, кстати об этом следующая статья.
Начал я искать авто, нашёл в Подмосковье, кстати сам я из Краснодара. Нашёл Mitsubishi Lancer 2005 г., просили за него 100т.р. без торга, по фото и разговору по телефону, был удар авто в бампер спереди и сзади. План был такой, пригнать его - 10т.р., и вложить в ремонт 50 т.р., по рынку средняя цена продаж авто подобной марки была 200-300т.р, вот он мой Джек-пот думал я!!!
Тут я немного подсокращу свой рассказ, приехал ночью проведя в плацкарте 2 суток в какое-то село, мне показали авто, от усталости мне показалось все нормальным, плюс его мне показывала милая девушка. Купил машину, сел в неё и поехал домой, до дома было 1800км.
Доехав до ближайшей заправки решил поспать. С утра проснувшись пошёл выпить кофе, обратно иду и встаю в ступор - крыша у авто другого цвета, и одна задняя дверь также иного оттенка. Моему НЕГОДОВАНИЮ не было придела, куда я смотрел?!
Смерившись с тем что я ЛОХ, поехал дальше. По пути и печка и дворники, и тормоза, всё сломалось… Вспоминал всю авто школу - как тормозить скоростями, да все молитвы что я только знал. Пока ехал, меня даже не один гаишник не остановил, наверное, мой взгляд говорил им обо всём - что я так больше не буду))
Пришлось заехать на СТО, ремонт вышел в 5000т.р. (после этого я никогда за авто дальше 200км не ездил), но благо коробка, ходовая и мотор были в достойном состоянии.
И вот пригнав авто домой, началась её покраска и восстановление, на этом я не буду пока останавливаться, об этом следующей статье.
Если пока пропустить эту главу, вместо 20 дней, ушло 2 месяца на полное восстановление, и вместо 50т.р., вложил я 80 т.р. Выложив на Авито стали звонить и приезжать люди, и тут началось… Скажем так, продавал я его 3 месяца, и в итоге продал, но всего за 180т.р., потеряв уйму времени, труда, нервов, и минус примерно 20т.р.…
ПОЧЕМУ ТАК? Да всё легко! Во-первых, история авто есть в интернете! Её проверяют… плюс все ездят с толщиномерами, и думают, что они гуру ремонта, и знают где что стучит и где она ударена была)) кстати все их толщиномеры показывали совсем другие места где она билась, а не где реально наносили шпаклю, и был сварочный шов…
В итоге устав продавать, я решил просто избавиться от неё побыстрее, и уйти в другие способы заработка. Скажем так, на данный момент перекупство авто имеет место быть, и может приносить неплохой доход. НО при условии что вы сами можете произвести мини ремонт авто а также владеете азами молярного дела. В другом варианте, на данный момент, в век Госуслуг, авто и тд.- это уже умирающее дело и не очень благодарное.
Ставьте палец вверх, подписывайтесь на мой канал! Спасибо за внимание!