Просчитались, ох, как сильно просчитались. Прогнозы о том, что российский авторынок к началу 20-ых годов достигнет уровня 3,5 – 4 млн легковых автомобилей, и по этим объемам обгонит крупнейший европейский рынок Германии, не сбылись. Эти прогнозы составляли специалисты ведущих мировых консалтинговых агентств, исходя из таких факторов как невысокая автомобилизация в РФ, потенциальный рост экономики и т.д. Именно под такие благоприятные прогнозы будущего первого рынка Европы, на территорию России зашли крупнейшие мировые автопроизводители, построившие производственные мощности по выпуску автомобилей. С учетом этого факта к доковидному 2019 году суммарный потенциал российского автопрома, благодаря этим зарубежным инвестициям, достиг 3,74 млн автомобилей в год. В эту сумму вошли мощности не только заводов европейских, японских, корейских автопроизводителей, но и ушедших в небытие таганрогского ТагАЗа, черкесского Дервейса и т.д. Но все же основные инвестиции в российский автопром были от
Кто заместил Россию на глобальном авторынке, или куда катится автоиндустрия
16 февраля 202316 фев 2023
1682
2 мин