Найти тему
АвтоМир/AvtoWorld

Почему опасно покупать новую модель автомобиля?

Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. Не для кого не секрет, что 2022 год стал годом, когда на нашем рынке появились машины, которых вообще никогда не было, 2023 год не будет исключением и скоро мы с вами увидим много новых машин. Однако не всегда новая модель - радость, иногда случается так, что новая машина в содержании обходится дороже, чем 10 летняя проверенная иномарка. Сегодня я хочу вам рассказать почему не нужно покупать новую модель автомобиля.

Источник :яндекс - картинки
Источник :яндекс - картинки

Для примера возьмём: Хавал Дарго, Эволют и Чери Омода. В целом эти машины неплохие, однако есть несколько нюансов, которые не позволяют в полном объёме оценить надёжность и практичность этих машин.

Источник :яндекс - картинки
Источник :яндекс - картинки

Первая причина, из-за которой можно отказаться от покупки таких машин - отсутствие запасных деталей в нужном объёме.

Понятно, что пока машина новая, она не будет ломаться, но пройдёт 20 тысяч км и начнутся первые траты и вот тут вы можете столкнуться с проблемой отсутствия деталей. А теперь представьте, что вам потребуются детали кузова, крыло или капот, их вам даже официальный дилер не сможет оперативно представить.

Вторая причина - никто не знает реального ресурса.

Источник :яндекс - картинки
Источник :яндекс - картинки

Понятно, что производитель даёт гарантию на 100-150тысяч км, но как мы с вами знаем всегда есть повод, чтобы отказать в гарантии. Поэтому вопрос, сколько проедет машина без ремонта, очень интересен. Рассматривая Хавал Дарго можно отметить, что модель прошла все тесты, т.е на полигоне интенсивного износа, она за пробег 15-30 тысяч км получила такие нагрузки, которые эквиваленты 150 тысяч км пробега.

Однако в истории уже была оплошность одного именитого производителя. Я говорю про фольксваген джетта с мотором 1,4л и роботом ДСГ. Этот автомобиль тоже прошёл подготовленый для него тест и выдержал его, но в реальных условиях, ДСГ выходила их строя на пробегах 50-70 тысяч км.

И третья причина - неизвестна стоимость ремонта.

Источник :яндекс - картинки
Источник :яндекс - картинки

Дело в том, что в последнее время китайские производители стали устанавливать на свои машины двигатели и кпп собственного производства. Раньше можно было встретить двигателя японского или корейского производства. Например, на Джили Атлас был двигатель 2,4л это точная копия мотора от старой Камри, поэтому и ресурс и стоимость ремонта можно было спрогнозировать. Сейчас же, когда двигателя новые, неизвестные мастерам, стоимость ремонта может доходить до нескольких сотен тысяч рублей, а по срокам полгода - год.

В заключении хочется, что сейчас китайские производители действительно делают неплохие машины, но нужно выбирать из тех автомобилей, которые уже достаточно долго продаются на нашем рынке. Например, кроссовер Чери Тигго 7про, мотором 1,5л и вариатором, странно но факт, машина вполне надёжная и проезжает более 200 тысяч без ремонта.

На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются