Приветствую всех автолюбителей на моём канале!
Я отношусь к тем водителям, которые производят все технические манипуляции и замены у своего автомобиля вовремя. Не дожидаясь внезапной поломки, которая может застать врасплох в самое неподходящее для этого время.
Я искренне не понимаю тех водителей, которые тянут до победного. Ведь лучше потратить небольшие деньги, скажем, на плановый осмотр, чем тратить крупные суммы на исправление сложных ошибок.
На данный момент многие производители рекомендуют соблюдать интервал ТО через каждые 15 000 километров. В принципе, это средний пробег на год большинства, что неудивительно.
Однако автовладельцы с большим личным опытом советуют делить этот интервал на два и тогда двигатель стопроцентно останется в хорошем состоянии. То есть, это примерно 7500 км.
Теперь поговорим о моторном масле. Нормальные фирмы обычно рассчитаны примерно на 300-350 моточасов. А если взять увеличенные, то чуть выше 600 моточасов. Как же их рассчитать? Всё элементарно. Для этого надо взять пробег с последней замены и среднюю скорость движения, начиная с крайней замены. Далее поделить пробег на скорость.
К сожалению, производители не говорят о своём предположении некоторых идеальных условий с пробегом в комплексе город/трасса. Здесь всему виной обычный маркетинг и, последующая за ним, прибыль за счёт стоимости обслуживания.
Скажу так, я не из тех рискующих парней, которые выжимают из своей машины по максимуму. Для меня важно, чтобы мой железный конь прослужил мне ещё долгие года, как говорится, в трезвом разуме. Поэтому все ТО, замену масла и прочее я произвожу чётко по личному графика, зато потом я спокоен и доволен качеством езды. Чего и вам советую.