Всем привет дорогие читатели! В мае этого года в связи появлением кучи свободного времени решил наконец то заняться восстановлением кузова своего патриота.
Машина у меня 2008 года, признаться честно сгнила на славу, собственно и не удивительно, ведь жизнь у неё очень насыщенная в плане бездорожья и повышенных нагрузок. Расположился на даче, поскольку гаража пока нет, сделал укрытие из тента. Вооружившись сваркой болгаркой и молотком начал латать свой УАЗ.
Постучав хорошенько молотком понял, что менять придется половину машины. Под нож попали пороги, части пола, внутренние крылья и стойки.
Признаться такой объем работ немного напряг, но как говорится глаза боятся руки делают. Начал по ампутированным деталям вырезать из железа новые, и примерять новый порог и часть заднего крыла, скажу что запчасти я припас еще загодя и они сильно облегчили мой труд.
После стыковки порога стоек и арки начинаем проваривать по швам
После сварки основных частей швы и стыки герметизирую автопластилином, старая проверенная вещь.
Дальше привариваю наружную часть крыла. Помимо восстановления штатного образа поставил еще задачу увеличить колесные арки, так как колеса 35го размера установлены только с помощью лифта подвески. Привариваю наружную часть крыла делаю закладные под расширители.
В итоге должно получится вот так:
Делаем аналогично переднее крыло, шлифуем шпатлюем двери.
Лайф хак, как теперь модно говорить, по удалению ржавчины, в проеме окна был хороший такой рыжик, не сквозной но достаточно сильный, преобразователь ржавчины стекает и не берет весь масив оксидов, сделал ванночку из пластилина залил фосфорной кислоты и оставил на ночь, кислота съела всю ржавчину, зашпаклевал после эпоксидной шпатлевкой. Надеюсь ржа от туда не полезет.
Дальше грунтую кислотным грунтом проемы и заднее крыло. затем грунт наполнитель.
Крашу акриловой краской
После боковины пришло время дверей и переднего крыла
Ставлю крыло и двери на место, готовлю к покраске
Крашу, добавлю что пользовался электрокраскопультом, если кому интересно напишу каким
Подсобрал салон и на конец тест драйв. Батя застрял по дороге в деревню, вытащил.
В общем не думал что растянется это так по времени, раньше такими вещами не занимался хотя неоднократно видел как это делается, но видеть и делать, согласитесь две большие разницы. В планах на сентябрь сделать вторую сторону, она там на вид получше чем водительская.
Вот первичный результат:
Всем большое спасибо кто дочитал, если есть вопросы с удовольствием отвечу.
#уаз #кузовной ремнот #ремонт автомобиля #ПОКАТУШКИ #ВНЕДОРОЖНИКИ #ДЕРЕВНЯ #ЖИЗНЬ В ДЕРЕВНЕ