Найти тему
ТАРАНТАС НЬЮС

Отечественный суперкар Marussia B1 выставили на продажу

Российская автомобильная марка Marussia давно ушла в небытие, оставив после себя около трех десятков прототипов среднемоторных купе. Один из этих автомобилей не так давно был выставлен на продажу в Новосибирске.

Компания Marussia Motors была основана в 2007 году российским актёром, шоуменом, бывшим автогонщиком и музыкантом Николаем Фоменко совместно с его партнером Антоном Колесниковым и предпринимателем Ефимом Островским. Проект стартовал в конце 2008 года, а уже в 2010 году планировалось реализовать более тысячи экземпляров российских.

фото: auto.drom.ru
фото: auto.drom.ru

Реализовать эти планы не удалось, и в 2011 году проект пришлось запускать заново, заказав доработку конструкции спорткара у финской компании Valmet — разработанная собственными силами модель Marussia B1 оказалась непригодной даже к мелкосерийному производству. Так появилось купе второго поколения — Marussia B2, правда на его запуск уже не хватало денег, уточняет портал wroom.ru.

фото: auto.drom.ru
фото: auto.drom.ru

Потом ещё были безуспешные попытки организовать выпуск кроссоверов, принять участие в проекте «Кортеж» и раскрутить собственную команду «Формулы-1», но к 2014 году компания дошла практически до банкротства и распродажи активов.

фото: auto.drom.ru
фото: auto.drom.ru

Пару лет назад сразу шесть прототипов автомобилей российской марки приобрела новосибирская компания «VIP-Service», когда-то пытавшаяся стать дилером «Маруси». Один из этих автомобилей теперь выставили на продажу. Это среднемоторное купе Marussia B1, выпущенное в 2014 году и оснащённое «ниссановским» двигателем V6 объемом 3,5 литра мощностью 300 л.с. оценили в 15 млн рублей.

фото: auto.drom.ru
фото: auto.drom.ru

Напомним, Marussia В1 первый автомобиль компании Marussia Motors, спорткар премиум-сегмента. Дебют модели состоялся в 2008 году. Marussia В1 представляет собой заднеприводное двухместное купе. В основе лежит пространственная силовая конструкция, на которой крепятся легкие кузовные панели из углепластика. Расположение двигателя поперечное, за задними сиденьями, в пределах колесной базы. Производство модели велось на заводе компании в Москве. Сборка одного спорткара Marussia B1 занимала около 6 месяцев.

Авто
5,66 млн интересуются