24 подписчика

ГАЗ-13 Чайка. Нашёл советский лимузин по цене квартиры в Москве.

ГАЗ-13 как и многие автомобили 50-х переняли на себя идеи и традиции американской моды. В это время многие производители применяли в своих машинах авиационные мотивы, многие гнались за скоростью. Это коснулось и ГАЗ-12 ЗИМ, который быстро морально устарел. Ему на смену пришла ГАЗ-13 "Чайка".

ГАЗ-13 как и многие автомобили 50-х переняли на себя идеи и традиции американской моды. В это время многие производители применяли в своих машинах авиационные мотивы, многие гнались за скоростью.

Наша машина в отличном техническом состоянии. Нет сколов и дефектов. Внешний вид машины безупречен. Можно сказать, что она с завода. Пробег 57 000 км и произведена в 1965 году.

Нашли в немецком городе Дюссельдорфе. Это центр земли Северный Рейн-Вестфалия. Является административным центром. Население порядка 645 000 человек.

ГАЗ-13 стал революцией в классе советских представительских автомобилей.
ГАЗ-13 стал революцией в классе советских представительских автомобилей.

Кузов.

Кузов полунесущий понтонного типа на X-образной облегчённой раме. Полностью несущий кузов делать не стали, так как машина получилась даже тяжелее ЗИМа. . Одной из особенностей машины можно назвать козырьки над фарами, которые достались от Паккарда. От негоже перекочевали клыки на бамперах в виде пули. Не стоит искать прототип среди американских автомобилей. Это скорее собирательный образ.

Машина полностью в оригинале. Чайка без сколов и дефектов.
Машина полностью в оригинале. Чайка без сколов и дефектов.

Двигатель.

Стоит мотор ЗМЗ-13 рабочим объёмом 5,5 литра и мощностью 195 л.с. при 5600 об\мин. Максимальный крутящий момент 411 Н\м при 2500 об\мин. Это V-образный, 8-цилиндровый, карбюраторный двигатель с жидкостной системой охлаждения. Динамические характеристики: максимальная скорость 160 км\ч. Разгон до 100 км\ч за 20 секунд, расход топлива от 14 до 21 литра на сотню.

Двигатель ЗМЗ-13 рабочим объёмом 5,5 литра и мощностью 195 л.с. при 5600 об\мин.
Двигатель ЗМЗ-13 рабочим объёмом 5,5 литра и мощностью 195 л.с. при 5600 об\мин.

Салон.

Вся внутренняя часть автомобиля обита сукном в цвет офицерских серого цвета. Примечательно, что на этот представительский автомобиль начали ставить левое зеркало заднего вида, но произошло это только в 1970-м. Перед водителем большой руль, отделка передней панели под дерево. Имелись страпонтены, которые откидывались при необходимости.

Дорогая отделка руля цвета слоновой кости. Машина смотрится очень аутентично и дорого.
Дорогая отделка руля цвета слоновой кости. Машина смотрится очень аутентично и дорого.

Тест-драйв.

Тормозная система: спереди стоят дисковые, а сзади барабанные тормоза. Рулевой механизм - рейка и шестерня с гидроусилителем. Передняя подвеска независимая с амортизаторами двойного действия. Задняя - зависимая, с амортизаторами гидравлического действия.

А что вы думаете об этой машине за такую цену? Пишите ответы в комментарии.
А что вы думаете об этой машине за такую цену? Пишите ответы в комментарии.

Заключение.

Автомобиль выставляется по цене 99 000 евро. Это примерно 8 631 000 рублей. Купили бы себе такую машину?

Спасибо, что дочитали до конца. Если хотите знать о других советских автомобилях, подписывайтесь на канал. Есть хотите видеть больше фотографий, то заходите на наш инстаграм канал. Не забываем про лайк и комментарий.

#автомобили ссср #транспорт #ссср #машины #машины ссср #техника ссср #либен-авто #чайка #советские автомобили #отечественный автопром