Привет, друзья!
Столкнулся с неисправностью, которая приводит к перегреву автомобиля.
Но прежде давайте обсудим какие в принципе могут возникнуть поломки, из за которых автомобиль может перегреться.
Первая и пожалуй самая очевидная причина = топливо. Устраняется заправкой топлива на популярной АЗС, если нет возможности заправиться на привычной заправке (желательно заправляться на проверенных Вами заправках).
Еще одна частая неисправность приводящая к перегреву - забитый радиатор. Причем он может быть забит как снаружи, так и изнутри.
Рекомендуется, раз в год проводить его чистку в теплую погоду, для комфортного и своевременного обслуживания. Некому не хочется исправлять эти "косяки" в жару +34 или в сильный дождь, когда автолюбители сразу начинают вспоминать про "матерей" :)))
Ещё частенько выходит из строя вентилятор охлаждения двигателя. Точнее даже не вентилятор, а сам датчик температуры охлаждения.
Бывает, что неисправны провода, которые идут к этому датчику. Их также необходимо проверить.Неисправность датчика ведет к тому, что вентилятор может "гонять" по малому кругу, не переключаясь на более высокие обороты, что чревато последствиями в жаркую погоду.
Всё, что описал выше я проверил, но машина продолжала по прежнему греться.
Путём разных "кувырканий" а также танцев с бубном, проблему удалось найти :)))
Короче, оказалось, что неисправна помпа. А точнее поломались лопасти помпы. Как потом мне рассказали мужики, неисправность проверяется крайне просто: нужно сжать рукой патрубок охлаждающей жидкости и надавить на газ, при перегазовке патрубки должны расширяться.
Но прежде чем попал в сервис успел поменять термостат и радиатор. Такова была цена моей ошибки!
Всем спасибо!