Найти тему
Авточтиво

Ford Puma: оцените новый кроссовер

Совсем недавно на рынке появился новый кроссовер от Ford, который пытается найти себе место под солнцем на нашем огромном автомобильном рынке. Что сподвигло Ford вернуть на рынок маленькое купе, выпущенное еще в конце прошлого и начале этого века, пока остается загадкойЕдинственное, что объединяет эти два автомобиля из прошлого и будущего - это то, что они созданы на базе хэтчбека Fiesta, правда, разных поколений.

Такой шаг, явно является частью новой стратегии бренда, которая предусматривает использование старых названий для новых моделей. Так появился Mustang E-Mach - первый электрический кроссовер от Ford, а также Ford Bronco, возрожденный как имя, но технически не имеющий ничего общего с легендарным внедорожником, продававшимся в прошлом веке. Судя по всему, компания рассчитывает на ностальгию по своим клиентам, и рассчитывает на какой-то успех по итогу. Кстати, используют старые названия для новых моделей не только в Ford. Совсем недавно о своем "возрождении" заявил и Hummer.

В случае с Puma такой ход оправдан, ведь перед новым кроссовером стоят две довольно сложные задачи. Первый - закрепиться в одном из самых спорных сегментов рынка - кроссоверы, а второй - быстро заставить тех, кто хочет купить автомобиль такого класса, забыть его предшественника EcoSport, первое поколение которого оказалось неудачным, а второму не удалось исправить ошибки первого.

Если добавить тот факт, что первоначальный Ford Puma оказался не очень удачным, то задача новой модели намного сложнее. Однако надо признать, что компания много сделала для улучшения внешнего вида авто. Дизайн кроссовера чем-то напоминает дизайн Fiesta, но при этом имеет свой уникальный стиль. Большая решетка радиатора и сложная форма переднего бампера подчеркивают стремление дизайнеров выделить кроссовер из массы других автомобилей. Спортивные колеса, которые могут быть размером 17, 18 или 19 дюймов, также помогают справиться с этим ощущением.

Интерьер практически такой же как у Fiesta, а в оснащение модели входит мультимедийная система Sync3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, система Ford Pass Connect с Wi-Fi роутером на 19 устройств, а также комплекс систем компании для активной безопасности - Ford CoPilot 360. Однако есть некоторые отличия, которые должны понравиться потенциальным покупателям.

Под багажником, например, есть дополнительное место объемом 80 литров. Если убрать пол, высота до потолка достигнет 1,15 метра, что делает багажник еще более удобным для размещения различных громоздких грузов. Функциональность и вместительность - самые главные преимущества Puma, подчеркивает производитель, и добавляют, что объем багажника 456 литров - самый большой в этом классе.

Все вышеперечисленное идет только на пользу модели, но она выходит на рынок в то время, когда вступают в силу новые экологические стандарты для ЕС. Вот почему Ford делает ставку на «мягкую» гибридную систему, благодаря которой сокращаются вредные выбросы. В его основе - известный 3-цилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 1,0 л, работающий со стартер-генератором, задача которого - аккумулировать энергию при торможении и обеспечивать дополнительные 50 Нм при пуске.

Существует две версии системы EcoBoost Hybrid Tecnology - мощностью 125 или 155 л.с. У нашего тестового автомобиля был более мощный двигатель и уровень оснащения ST Line, благодаря чему машина выглядела и ощущалась более спортивной. Коробка передач - 6-ступенчатая механическая (также доступен 7-ступенчатый автомат), а трансмиссия (типичная для большинства моделей этого класса) только на передние колеса.

Первое, что производит впечатление - это динамика автомобиля, за счет дополнительного стартер-генератора. Благодаря этому удалось избежать турбо-провалов, а также вполне приемлемый расход топлива - около 6 л / 100 км по городу. Во время поездки чувствуется жесткая подвеска за счет торсионной задней балки, усиленных амортизаторов и оптимизированных верхних опор. Благодаря относительно высокому дорожному просвету (167 см) Puma может легко справляться с легким бездорожьем, но не следует забывать, что большинство моделей этого класса относятся к категории «паркет», и модель Ford не исключение.

В качестве плюса к новому Ford Puma можно добавить его богатое оснащение, особенно когда речь идет о системах поддержки управления и безопасности водителей. В стандартную комплектацию входит адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознавание дорожных знаков, удержание полосы движения. Последнее позволяет водителю даже оторвать руки от руля (хотя и на короткое время), а автомобилю оставаться в движении по полосе.

У всего этого, конечно, есть цена - базовая версия начинается от 2 млн. рублей, но в максимальной комплектации достигает чуть меньше 3 млн. рублей.

Спасибо за прочтение данного материала :)
Не забудьте пожалуйста подписаться на канал и поставить лайк этой публикации.

Вам будет интересно это почитать:

Авто
5,66 млн интересуются