Самые частые ошибки автолюбителей при эксплуатации авто Ч.1:
14 августа 202014 авг 2020
4
1) Пренебрежительное отношение к проверке уровня масла щупом.
Все же знают, что при падении уровня масла до определенного уровня загорится контрольная лампа. На самом деле, передвижение на авто с минимум масла – это плохо.
В поворотах, при торможении и разгоне масло переливается по двигателю и местами происходит масляное голодание. Наиболее часто этим страдают машины с одним масляным насосом и большим количеством цилиндров. Наиболее удаленный от насоса будет испытывать недостаток смазки.
Также может быть неисправен датчик уровня масла и тогда Вы вообще не узнаете о проблемах с нехваткой смазки.
Ну, или ситуация как на фото. Масла переизбыток – в него попал бензин или антифриз.
Как Вы об этом узнаете?
Да и в целом лишний раз заглянуть под капот не помешает, чтобы убедится в отсутствии течей, посмотреть состояние ремня.
2) Визуальный осмотр автомобиля перед поездкой.
Ну, здесь все очевидно. Увидеть спущенную шину, кошку под колесом, повреждение самой машины. Из неочевидного – бывает, что встанешь перед маленьким столбиком, например, а садясь в машину забываешь это. Часто его не видно из-за капота. Сел и поехал, вперед, например, и прям в него.
Да и в ПДД не просто так есть такой пункт.
3) Прогрев двигателя перед поездкой.
Сколько копий сломано на эту тему. Если коротко, то нужно греть, но недолго. Минут 5 достаточно, за это время весь объем масла перекачается много раз по системе.
Пока на этом все, но, полагаю, что можно будет продолжить.
1) Пренебрежительное отношение к проверке уровня масла щупом.
Все же знают, что при падении уровня масла до определенного уровня загорится контрольная лампа. На самом деле, передвижение на авто с минимум масла – это плохо.
В поворотах, при торможении и разгоне масло переливается по двигателю и местами происходит масляное голодание. Наиболее часто этим страдают машины с одним масляным насосом и большим количеством цилиндров. Наиболее удаленный от насоса будет испытывать недостаток смазки.
Также может быть неисправен датчик уровня масла и тогда Вы вообще не узнаете о проблемах с нехваткой смазки.
Ну, или ситуация как на фото. Масла переизбыток – в него попал бензин или антифриз.
Как Вы об этом узнаете?
Да и в целом лишний раз заглянуть под капот не помешает, чтобы убедится в отсутствии течей, посмотреть состояние ремня.
2) Визуальный осмотр автомобиля перед поездкой.
Ну, здесь все очевидно. Увидеть спущенную шину, кошку под колесом, повреждение самой машины. Из неочевидного – бывает, что встанешь перед маленьким столбиком, например, а садясь в машину забываешь это. Часто его не видно из-за капота. Сел и поехал, вперед, например, и прям в него.
Да и в ПДД не просто так есть такой пункт.
3) Прогрев двигателя перед поездкой.
Сколько копий сломано на эту тему. Если коротко, то нужно греть, но недолго. Минут 5 достаточно, за это время весь объем масла перекачается много раз по системе.
Пока на этом все, но, полагаю, что можно будет продолжить.