Найти тему
DO.BRO COFFEE

Петля продаж

Добрый день, друзья.

В предыдущей статье мы с вами рассматривали «Стратегию отдела продаж» и в ней был упомянут термин «Петля продаж».

Давайте сейчас мы более подробно его разберем на конкретных примерах.

Петля продаж – это путь, на который встает ваш потенциальный покупатель и задача, что бы он гулял по ней и приносил вам прибыль )

-2

Осознание – это первый пункт пути вашего потенциального клиента.

Вдруг, вашему соседу пришла в голову мысль открыть кофейню. На стадии стройки, он начинает просматривать поставщиков свежеобжаренного зерна. Реклама в интернете и социальных сетях предлагают ему следующих поставщиков:

- Starbucks

- DO.BRO coffee

- Кафема

Познание. Изучение поставщика - Наш герой получает от всех коммерческое предложение и его выбор падает, например на DO.BRO coffee, потому что по мимо продукта, клиенту предложили множество инструментов, как ему работать и развиваться.

Покупка – продукт с вашего производства в руках клиента. Пока он счастлив и доволен.

Получение пользовательского опыта – в вашем УТП ваш продукт был очень подробно расписан, так же на упаковке есть дополнительная информация, как его приготовить и что клиент должен получить в чашке, но этого не случилось. На данном этапе, ваша задача помочь вашему клиенту правильно отстроить его оборудование и сварить вместе ваше зерно. Это может происходить как по приезду к клиенту, так и с помощью видео связи. Клиент получает опыт сотрудничества с вами, видит, что вы ему не безразличны. И не секрет, чем вкусней будет кофе в его заведении, тем больше будет продаж, и как вывод, вы будете больше грузить клиента зерном.

-3

Тригер – этот пункт очень важный! Здесь вы должны удержать вашего клиента дополнительными инструментами.

Например:

- Дополнительные скидки при объеме продаж

- Бонусный кофе при объеме продаж

- Помощь в разработке ТТК и расчете себестоимости напитка

- Калибровка сотрудников клиента в вашем учебном классе

- Помощь в отстройке оборудования

Удерживающих инструментов может быть сколько угодно, все зависит от вас.

Повторная покупка – после полученного качественного продукта и дополнительных опций, клиент совершает повторные покупки и так далее ходит по вашей петле продаж.

Помните! Если после покупки, клиент получил негативный пользовательский опыт, а вы в свою очередь не обратили на него внимания в этот момент, он может начать рассматривать новых поставщиков. А заполучить заново клиента, обычно обходиться дорого, нужно снова тратить деньги на рекламу, образцы, да и сама упущенная выгода очень плохо отразиться на финансовом благополучии вашей компании.

Удачи)