Этот достаточно интересный грузовой внедорожник с прекрасной проходимостью и хорошей геометрией, удобный и симпатичный, сегодня можно приобрести на вторичном рынке по весьма приятной цене – от 600 тысяч рублей.
Однако не обернется ли такая инвестиция постоянной головной болью и регулярными поездками в сервис? Далее расскажу о проблемах Mitsubishi L200, о которых, как правило, молчат продавцы.
Рама и кузовное железо
Кузов L200 прочен, устойчив к повреждениям благодаря внушительной толщине металла. ЛКП как на всех современных автомобилях тонкое – при регулярных поездках по лесу царапин от деревьев и сколов от камней на трассе, увы, не избежать.
На 10-летних автомобилях в проблемных местах начинают появляться локальные «рыжики». В первую очередь страдают кромки дверей, пороги и рама. Хотя, в целом запас прочности у железа приличный.
Салон
Интерьер не отличается изысками и износоустойчивостью – простенький пластик царапается даже от незначительных воздействий, а обивка сидений истирается достаточно быстро.
С точки зрения комфорта салону можно поставить оценку «3+» по 5-балльной системе: легковым автомобилям премиум-класса машина, конечно, заметно уступает, ну так на то это и пикап.
Кроме того, есть претензии по поводу недостаточно эффективной работы системы вентиляции и кондиционирования.
«Ходовая»
Ее брутальная жесткость полностью оправдана: ведь «рабочая стихия» Mitsubishi L200 – это не только ровные асфальтированные трассы, но и бездорожье разной степени экстремальности.
Основной недостаток подвески – малый срок службы ступичных подшипников: порой их приходится менять уже через 90 тыс. км.
Если же владелец решает установить на машину большие, чем заводские, колеса, износоустойчивость этих элементов снижается еще на 10-15 тыс. км.
Кроме того, часто рвутся пыльники приводов, за которыми нужно следить, а также возникают проблемы с рулевой рейкой и рулевой колонкой.
Тормозные суппорта требуют регулярного обслуживания, иначе механизм закисает и перестает полноценно функционировать.
На этом фоне неприятный скрип задних рессор кажется мелочью, тем более, что от него можно избавиться с помощью специальных прокладок.
Коробка передач
На четвертом поколении L200 устанавливались два типа коробок передач: 5-ступенчатая МКПП и 4-скоростная АКПП. «Автомат» нареканий не вызывает – в меру чуток, надежен, безотказен. Кстати, после рестайлинга появилась версия с 5-скоростной АКПП, к которой тоже нет особых претензий.
Стоит отметить, что по проходимости L200 можно назвать одним из лучших в классе, в основном благодаря системе полного привода SuperSelect.
Двигатель
Он у японского пикапа – один-единственный: 2,5-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. (после рестайлинга появилась его форсированная модификация на 178 л.с.) Этот «движок» считается достаточно добротным и неприхотливым.
Привод ГРМ здесь ременной. Откатывает он порядка 90 тыс. км, но лучше сам ремень ГРМ и ремень балансиров менять раньше, причем ставить только оригинальные, так как в случае обрыва серьезных проблем с мотором не избежать.
Мелочи в виде залипающего клапана ТНВД или слетающей с турбины трубки случаются, но они не критичны и устраняются даже своими силами.
Стоит ли брать?
Несмотря на вышеописанные недостатки, серьезными минусами Mitsubishi L200 4 поколения себя все же не скомпрометировал.
Так что если вас заинтересовало именно это авто – не отказывайте себе в удовольствии получить желаемое. Конечно, после тщательной диагностики.
Понравилась статья – подписывайтесь и ставьте лайки! Также читайте на моем канале обзор: «Громадный внедорожник надежнее Toyota Land Cruiser – что ждать от подержанной «Тундры» за 1,2 млн. рублей?».