Найти тему
Роман Назаров

Топ 5 самых надёжных автомобилей во всём мире

Здравствуй дорогой читатель, сегодня я бы хотел рассказать тебе о топ 5 самых надёжных автомобилей в РФ на 2020 год

  • Первым наш топ открывает великолепная Toyota Corolla. Неспроста она самая продаваемая машина в мире.

Стоит обратить внимание на десятую генерацию с 1,6-литровым 124-сильным силовым агрегатом. Количество предложений с 1,4-литровым двигателем гораздо меньше, да и мотор этот для такого автомобиля слабоват. Механические/автоматические трансмиссии очень надёжны, а вот роботизированные коробки – самое слабое место модели (ресурс выжимного подшипника – порядка 50 тысяч км., примерно столько же ходит сцепление и актуатор рычага селектора).

Качество противокоррозионной обработки отличное, если авто не было в авариях, ржавчины на кузове вы не увидите.После 100 тысяч возможен увеличенный расход масла, может начать течь помпа и сальники натяжителя цепи газораспределительного механизма. Более-менее нормальный автомобиль будет стоить от 400 тысяч рублей.

  • На второй строчке у нас расположился Volkswagen Polo Sedan.

Несмотря на молодость (автомобиль производится с 2010 года), эта модель сумела завоевать расположение российской автомобильной публики. Что не удивительно: Поло в корпусе седан разрабатывался специально для России, с учётом всех местных нюансов (зарплаты, не дотягивающие до европейского уровня, плохое состояние дорог и более холодный климат).

-2

На вторичном рынке больше всего машин с 1,6-литровым 105-сильным мотором, есть экземпляры и с более слабым 85-сильным двигателем, но они не в почёте. После 2015 рынка модель комплектуется новым силовым агрегатом того же литража мощностью 90/110 лошадиных сил. Купить «живой» экземпляр с относительно неплохим оснащением можно за 400-450 тысяч рублей.

  • Третью строчку по праву занимает Ford Mondeo

Если вы большой поклонник габаритных седанов, вам наверняка понравится Mondeo 4-го поколения . Большинство предложений – это машины с 2-литровым мотором и МКПП либо с 2,3-литровым двигателем и автоматической трансмиссией с цепью вместо ремня.Обе коробки не имеют детских болезней, ресурс сцепления – порядка 150 тысяч (первым «страдает» выжимной подшипник).

-3

В российском рейтинге надежности б/у автомобилей на вторичном рынке Mondeo отведено пятое место. Единственное слабое звено этого автомобиля это его рулевой гидроусилитель, который к сожалению на наших "великолепных" дорогах служит не более 70-80 тыс.км. Место в моём рейтинге Ford Mondeo заслужил во многом благодаря привлекательной стоимости. Габаритный седан в хорошем состоянии и неплохо оснащённый можно найти за 450 тысяч рублей.

  • На четвёртой строчке находится первый кроссовер в моём топе.

Возможно вы и не предполагали, что этот кроссовер может попасть в этот топ.Но Volkswagen Qashqai - настоящий бестселлер как среди новых, так и подержанных авто данной категории. На автомобиль, независимо от наличия или отсутствия полного привода, устанавливался 1,6 и 2,0 литровый двигатели, в паре с которыми работают механическая коробка и бесступенчатый вариатор.

-4

Иногда выходят из строя задние опоры двигателя, из-за чего двигатель немного перекашивается и работает под большей нагрузкой, так что за их состоянием нужно внимательно следить. Чаще всего выходят из строя задние опоры двигателя, из-за чего двигатель немного перекашивается и работает под большей нагрузкой, так что за их состоянием нужно внимательно следить. задние амортизаторы и стойки стабилизаторов также выходят из строя, но это проблемы, характерные для большинства автомобилей внедорожного класса. Ранний Qashqai можно приобрести за 500 тысяч рублей, экземпляры 2012–2013 годов стоят 800-900 тысяч.

  • Honda Civic заключает наш сегодняшний топ.

Ещё одна популярная во всём мире модель прижилась и в России. Советуем обратить внимание на восьмое поколение седанов, продажа которых осуществлялась в 2006-2011 годах. Конечно, по качеству машины японской сборки заметно лучше турецких, но они и стоят дороже.

-5

Чаще всего встречаются автомобили, оснащённые 1,8-литровым двигателем, и это не обязательно будет седан (нередки хэтчбеки). На пятидверки устанавливалась роботизированная коробка, поэтому такие варианты не пользуются популярностью. На седанах встречается как механика, так и АКПП – обе коробки надёжны и прослужат долго при минимальном уходе. Хотя считается, что Civic имеет «неубиваемый» мотор и столь же ресурсоёмкую трансмиссию, возраст берёт своё. Чаще всего приходится менять катушку зажигания. Впрочем, с любой поломкой можно справиться, если использовать неоригинальные запчасти. Они стоят намного дешевле, а качество деталей удовлетворительное. Из минусов отметим невысокий ресурс передних амортизаторов – их приходится менять каждые 60 тысяч км вместе с опорными подшипниками. Civic восьмой генерации в хорошем состоянии можно найти за 430-450 тысяч рублей, послерестайлинговый экземпляр стоит от 500 тысяч.

Авто
5,66 млн интересуются