Всем привет! Это Маша. Сегодня расскажу, про такую штуку, как блокировка карты. Побуду немного Чернышевским и отвечу на два извечных вопроса: кто виноват и что делать?
Самый простой способ узнать, заблокирована ваша карта или нет, – обратиться в банк. Это можно сделать по телефону или при личном посещении офиса.
Можно, конечно, еще попробовать совершить по карте какую-нибудь операцию, например, запросить её баланс. Если карта заблокирована, то получить информацию о своем балансе у вас не получится. Банкомат просто вернет карточку обратно или на экране появится надпись: «Запрос не может быть выполнен».
Причины блокировки
Их может быть несколько.
• У вашей карты истек срок действия.
Срок действия карты указывается на её лицевой стороне: это число, месяц и год через дробь.
• Вы 3 раза подряд неверно ввели ПИН-код.
• Операции по карте показались банку подозрительными.
Тогда банк блокирует карту, чтобы обезопасить ваш счет от мошенников.
Как разблокировать карту
Для того чтобы разблокировать карту, обратитесь в банк: в офис или по телефону.
Некоторые вопросы решить по телефону нельзя, но специалист банка сможет вам объяснить причину блокировки.
Когда вы звоните в банк, обязательно проверьте, номер телефона, который вы набираете, – это должен быть официальный номер организации.
Связаться с МКБ можно круглосуточно по номеру: 8 800 775-51-52.
Подписывайтесь на мой канал «Банкуем с Машей» – расскажу еще много интересного и полезного!