Найти тему
РОССПЕЦХОЛОД

Риски при ремонте поршневого компрессора

👶 Когда я был маленьким, я думал что многие отказываются ремонтировать винты, потому что те имеют слишком сложное устройство или необходимо оочень дорогое оборудование, чтобы его вскрыть...но оказалось, что все, кто это говорил, просто не хотят брать на себя ответственность 🤷‍♂️ Устройство винтового компрессора гораздо проще чем поршневого, деталей меньше, а ресурс и мощность больше. Даже штуцеров, куда мы можем подключиться на винтах от 3 до 5, а на обычных поршневых компрессорах более 15. Поэтому и рисков больше 💰💰 Да, цена ошибки ремонта может достигать несколько тысяч долларов, ну а как расти в бизнесе, если не хочешь брать на себя ответственность за свою работу?! 👌

-2

Больше интересных репортажей и обзоров на канале РОССПЕЦХОЛОД https://www.youtube.com/c/rsholod
Переходите на наш сайт
https://www.rsholod.ru/

Porsche
227,3 тыс интересуются