Сегодня на странице Гаража На Полке, обзор довольно редкого кита " 1969 Chevrolet Corvair" произведённого американской фирмой АМТ.
Сборные модели Corvair, фирма АМТ, начала выпускать в 1960-м году. В 1972-м, впервые была представлена модель для сборки Corvair 1969 года, а последний релиз состоялся в 2015-м. За это время было несколько переизданий этого набора, но в основном это были перепаковки, или добавления некоторых новых деталей. В некотором смысле, представляемый сегодня набор, является некоей "капсулой времени", поскольку последние изменения в ките были сделаны в издании 1988-го года, а все последующие, являются лишь перепаковкой.
Долго "ходил вокруг" этого кита, поскольку сомнения не оставляли, ведь информация об этом наборе в интернете — крайне скудная, и лишь на уважаемом ресурсе Scalemates.com, удалось кое-что почерпнуть, но увы, и там, обзор отсутствует.
Учитывая всё вышесказанное, надеюсь, мой обзор будет полезен коллегам моделистам.
На дне коробки представлена некоторая полезная информация.
В частности, отображено содержимое коробки — считаю это плюсом.
3-й уровень сложности с применением клея и краски (в набор не входят). Набор для моделистов от12-и лет.
Предупреждение об опасности для маленьких детей и выходные данные.
На боковой стороне узнаём что из набора можно построить один из трёх вариантов модели: stock, custom и competition, и о наличии многих опциональных деталей.
На торцевой стороне коробки рисунок готовой модели и информация о том, что кит выполнен в масштабе 1:25, а его номер в каталоге — АМТ894/12.
Перейдём к содержимому.
Все литники упакованы в запаянные пакеты.
Литьё кузова довольно аккуратное, хотя есть некоторые несущественные "шероховатости".
Стеклоочистители, отлиты, как и дверные ручки, вместе с кузовом, но следует заметить, что сделано это, весьма качественно.
Самое главное — кузов не "закручен винтом", и в целом, эта важнейшая деталь, выполнена на хорошем уровне.
Передняя подвеска отлита на днище кузова, и разумеется, детализация модели, в этом значительно теряет,
хотя в остальном, проработка здесь, на весьма приличном уровне.
Салон выполнен единой деталью с довольно хорошо проработанной фактурой, но при оформлении интерьера, здесь потребуется приложить максимум аккуратности.
Наблюдается наличие облоя, но в целом, качество литья — на хорошем уровне.
Большой литник с хромированными деталями, многие из которых являются опционными. Качество напыления хорошее — пальцем не стирается и не отслаивается :)
Литник с прозрачными деталями.
Детали остекления кузова по толщине вполне приемлемы и нареканий не вызывают, а вот отсутствие (не предусмотрено) :( :(
остекления передних фар, добавляет набору большой МИНУС.
Задние фонари выполнены из цветного пластика - а это — Плюс.
В наборе два комплекта "резины".
На мой взгляд качество весьма достойное. Хорошая проработка протектора и рельефных надписей.
Далее посмотрим на инструкцию.
Инструкция отпечатана на одном листе и сложена "гармошкой".
Для тех кто не сталкивался с продукцией фирмы АМТ, инструкция покажется непривычной, а наличие в наборе опционных деталей несколько затрудняет её чтение. Здесь поможет только внимательное предварительное изучение, да и наличие на смартфоне переводчика — не помешает.
Декали.
Единственный и самый главный минус, здесь, отсутствие декалей на приборный щиток, и это, увы, обычная практика фирмы :(
Ещё в коробке.
На этом обзор закончен. Приступлю к сборке. О работе над китом и о результатах её читайте в следующих публикациях Гаража На Полке, а Хранитель Гаража - Mad Stoker - прощается с вами. Читайте, обсуждайте, задавайте вопросы. До встречи!