⏱Время чтения: 4 минуты
🗺Уровень: стратег
〰️
📐Скрупулёзно искал информацию о трендах e-commerce, по всему российскому и зарубежному интернету. Судя по всему, российские издания в большинстве своём просто переводят американские статьи по этой теме.
〰️
🤨Что ж, тоже полезное дело. И все же, в России мы имеем дело с людьми другого менталитета, достатка и потребностей. Так что стоит делать поправку в километр.
〰️
🔨Так и хочется захреначить список «ТОП 7 трендов.....». Когда-нибудь обязательно так и сделаю. Но не сегодня. Лучше расскажу всего об одном тренде и что с этой информацией делать.
〰️
👑Так вот. Главный тренд российского e-commerce звучит так:
〰️
⚰️Рост числа новых говномагазинов по экспоненте.
〰️
🚬Опа. Читали где-нибудь об этом тренде? Вряд ли. А вот именно на него и стоит обратить внимание.
〰️
🛒Вследствие популяризации темы создания собственного бизнеса, в e-commerce, как и во многие другие сферы, полезли все, кто не нашёл себе работу.
🤪Снижение порога на вход в бизнес автоматически привлекает огромное количество неадекватных людей.
😛На конкуренции это почти не сказывается. 100 новых магазинов появилось, через шесть месяцев останется 3. А вот на доверии клиентов – ещё как.
🤖Какие из этого можно сделать выводы?
〰️
🤑На то, чтобы побудить клиента сделать первую покупку в вашем магазине, будет уходить много средств. Иногда придётся работать в ноль или даже в минус. Так как доверия нет. Рулить рынком будут те, кто отрабатывает каждый заказ на 120%, кто превосходит ожидания клиента, кто напоминает о себе, кто играет с покупателем в Win-Win.
〰️
🤕Какие стороны чаще всего хромают у свежеиспеченных интернет-магазинов:
📞 Менеджеры на телефоне. Не перезванивают вовремя. Не разбираются в товаре. Не знают условий доставки и оплаты.
🎲Неактуальность информации о наличии. Много раз слышал от клиентов, что они боятся оплачивать на сайте, так как товара может не оказаться в наличии, а деньги потом ждать непонятно когда.
⌛️Нарушение сроков. Обещали завтра, доставили через неделю.
〰️
☠️Кто виноват? Менеджеры, курьеры, бухгалтер, программист, маркетолог? Виноват, конечно же, владелец бизнеса. Вернее сказать, не виноват, а ответственен.
〰️
🍯Вывод прост: сделайте, чтобы интернет-магазин работал НОРМАЛЬНО – и у вас не будет конкурентов ближайшие 3-4 года.