Наверное, это нормально для людей без РАС – когда въезжают в небольшой дом новые люди, познакомиться с ними. Мама тоже так бы сделала, а мне это тревожно. Мы как приехали, семьи из соседних квартир пришли к нам познакомиться и узнать, что нам нужно, чем помочь. Это очень хорошие, внимательные и участливые люди, с ними было легче разобраться с вещами и узнать, что где здесь находится. Мне это было проблемно.
Меня захлопнуло в моем внутреннем восприятии, когда мы добрались. Я испытывала много разных эмоций и ощущений, приехав в совершенно другое место. Мама дала мне больше лекарств, как доктор прописала. Мне нужно было время, чтобы выйти из своей перламутровой раковины, почувствовать этот новый мир. А люди уже хотели с нами знакомиться, узнавать нас, они приближались больше, чем мне это было выносимо. Мне физически больно от такого груза внимания было. Это как гири.
Мама сказала, что я устала и у меня болит голова. Я легла на диван и накрылась пледом, делала дорожку в новую реальность, и хотела, чтобы переходы были мягкими и незаметными. Мама мне помогала. Она включила тихую музыку мне, села рядом, раскладывала мне волосы и говорила, что эти люди хотят нам лучше, просто они и я – разные, у нас разное понимание, что хорошо. Для них – сразу много контактов и общения. Для меня – прочувствовать, выйти из моего мира и аккуратно узнавать.
Она объяснила мне, умом я поняла и накладываю на свое понимание. А соседи не знают, что я аутичная, мы не говорили, и я немного вышла, вижу, что у них есть негатив ко мне.
Я отказалась, когда меня звали в гости, и не смотрела в лицо. Соседка женщина приятная, я не ничего не хочу сказать, мне нужно время, чтобы освоиться в новой для себя реальности, а она этого не знает. И ее обижает, что мы такие закрытые. Я думала что если сделаю абрикосовый пирог и передам через маму, то они лучше меня примут. Даже написала глазурью, новым любимым соседям. Я хочу, чтобы ко мне нормально и так же хорошо относились.
Мне время и привыкнуть нужно.
И я боюсь сказать, что у меня ментальное расстройство для них, и я по-другому воспринимаю все, чем они.
Спросила маму, можно ли сказать, а она сама боится, что к нам может быть другое отношение. Тем более я уже нашла работу, мама тоже устроилась хорошо, у нас все сейчас налаживается. И стараюсь, привыкаю к новому, предложу потом животных осмотреть, когти подстричь и уши почистить. Уже тревожно, что меня букой называют, они подозревают, что со мной что-то не так.
Я хочу быть как все, и воспринимать мир, как они, а у меня по-другому.
Поймут ли люди, что у новой их соседки ментальное расстройство? Что я живу немного в другой реальности и всегда буду проявлять в их понимании не такое, отличное от их нормального, отношение и эмоции к ним? Я хочу сказать, что хочу, чтобы они мне были симпатичными, социализироваться в их обществе, иметь добрососедские отношения?
Мама мне поможет, я тоже хочу постараться, чтобы убрать негатив, я его чувствую и мне грустно.