Найти в Дзене
ProAvto

Лада Веста с пробегом 163 тыс.км. и Renault Logan на пробеге 151 тыс.км. История ремонтов. Мнение автомеханика об автомобилях.

Рено Логан и Лада Веста одни из самых популярных автомобилей в России.

Рено Логан второго поколения выпускается с 2014 года, в 2018 году был проведен рестайлинг. Логан покупают за его надежность, энергоемкую подвеску и неприхотливость.

Лада Веста выпускается уже пять лет, в кузове седан и универсал. Весту покупают за ее просторный салон, энергоемкую подвеску и богатое оснащение.

-2

В этой статье мы сравним надежность этих автомобилей и устойчивость их к суровым условиям, на примере двух автомобилей клиентов моего сервиса, оба автомобиля эксплуатируются в одном из крупных городов Уральского федерального округа, зимой температура опускается порой до -40, летом поднимается до +40, плюс зимой дороги поливают обильно реагентами, я специально подобрал два автомобиля, с примерно одинаковыми пробегами.

Рено Логан 2015 года, с мотор объёмом 1.6 л. мощностью 82 л.с., пробег на момент написания статьи 151 тыс.км., автомобиль эксплуатируется 70% трасса, 30 % город, трассы в основном местного значения, качество которых оставляет желать лучшего.

-3

Лада Веста 1.6 л. 106 л.с., пробег на момент последнего визита в сервис 163 тыс.км., машина 2016 года., автомобиль эксплуатируется в такси, в основном водитель ездит на межгород, городского пробега около 10%.

Рено Логан обслуживается в нашем сервисе с 45 тыс.км., до этого автомобиль обслуживался у дилера.

Владелец Лады Весты у дилера прошел только первое ТО, потом из-за отказа повторно по гарантии менять втулки стабилизатора которые скрипели при проезде неровностей, решил больше к ним не ездить.

Из-за трассовой эксплуатации на кузове обоих автомобилей множество сколов, владельцы сколы не обрабатывают и не подкрашивают. Единственно место, где мне удалось найти пожелтевший скол, это на крыше Весты над лобовым стеклом.

По салону Логан сохранился лучше, но связанно это в первую очередь с частной эксплуатации, в отличие от Весты, которая трудиться в такси.

-4

Поговорим о ремонтах и обслуживании Логана:

Замена масла каждые 9-10 тыс.км. масло ELF Evolution 5W40, расхода масла нет, уровень по щупу стоит четко на середине, между замена.

  • 60 тыс.км. и 120 тыс.км., комплект ГРМ;
  • 70 тыс.км. и 130 тыс.км., шаровые опоры;
  • 75 тыс.км. и 140 тыс. км. стойки стабилизатора;
  • 80 тыс.км., масло в коробке, рулевые наконечники, ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • 90 тыс.км. регулировка клапанов, замена задних тормозных колодок, передни колодки каждые 40-45 тыс.км.
  • 105 тыс.км. из-за множества сколов и трещин замена лобового стекла;
  • 110 тыс.км., тормозные диски и задние амортизаторы;
  • 130 тыс.км., ремонт стартера;
  • 140 тыс.км., подушка КПП.

Теперь расскажу о Весте:

Масло Роснефть Магнатек 5W40, замена каждые 7-8 тыс.км., до 100 тыс.км. расхода не было совсем, начиная со 100 тыс.км. появился небольшой расход, между заменами уровень успевает опуститься с максимума до минимума.

-5

Втулки стабилизатора менялись по гарантии на 9 тыс.км. и на 18 тыс.км. в месте со скобами на втулки от Kia Rio, но окончательно скрип удалось победить на 90 тыс.км., заменив стабилизатор поперечной устойчивости, на стабилизатор нового образца;

  • 40 тыс.км., 85 тыс.км. и 150 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 60 тыс.км.,машина перестала прогреваться до рабочей температуры, замена термостата;
  • 70 тыс.км., гофра глушителя;
  • 90 тыс.км., комплект ГРМ, помпа и охлаждающая жидкость, помпа имела серьёзный люфт и начала подтекать;
  • 110 тыс.км., сайлент-блоки передних рычагов и масло в коробке;
  • 120 тыс.км., шаровые опоры;
  • 140 тыс.км., замена передних амортизаторов;
  • 145 тыс.км., вентилятор отопителя салона;
  • 163 тыс.км., задние амортизаторы и сайлент-блоки балки.

Я, как автомеханик и владелец небольшого автосервиса могу сказать, что не нужно ждать от автомобилей Б класса сверх надежности и бесконечно спорить, что надежней и что лучше, выбирая между Логаном и Вестой, в первую очередь нужно брать то, что нравиться, у обоих автомобилей есть свои плюсы и минусы. А ресурс автомобиля во многом зависит от эксплуатации и от качества обслуживания.

Рекомендую на канале: Один знакомый взял Toyota Camry 2009 года, другой новый Datsun On DO. Прошло три года, история ремонтов. Обзор, отзыв.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Авто
5,66 млн интересуются