Во время пандемии многим компаниям пришлось искать новые ниши. Даже крупные переработчики вынуждены менять тактику. Но это не значит, что возможностей заработать больше нет. Так, в последние дни мы видим большой интерес к производству детского питания: Danone объявил об инвестициях в 100 млн долларов в завод и исследовательский центр в Китае, «Газпром-медиа» вложилась в российский проект NappyClub. Как обычно, по-прежнему интересен сегмент мороженого - в январе-мае 2020 года его производство выросло на 21%.
Но как узнать, так ли перспективны эти ниши? Где на самом деле сейчас растет рынок?
Сегодня мы провели онлайн-конференцию совместно со Сбербанком и Streda Consulting, где участники обсуждали перспективные ниши в молочной отрасли во время текущего кризиса. Было много интересных примеров и мыслей, поэтому для тех, кто не мог быть с нами, расскажем самое интересное.
В общем и целом, по мнению экспертов, при правильной маркетинговой стратегии выгоднее всего будет производить сыры, творог и молочные ингредиенты. Но в связи дошедшей до России модой на местные свежие продукты, региональные переработчики получат возможность роста в категории “фреш”. Ну и, конечно, доставка во время пандемии показала хороший рост. В Подмосковье, например, обороты выросли в 9 раз до 1,8 млрд рублей. Так что, если есть возможность открыть онлайн-магазин своей продукции и доставлять ее потребителям - сейчас для этого самое время. Но важно помнить - сегодня доставка через два дня уже никому не нужна, важно делать это за пару часов.
Поставьте 👍 и подпишитесь на нас, нам будет очень приятно! ❤️ Помогите распространить информацию, поделитесь статьей в соцсетях!