Добрый день, вечер, ночь, либо утро(не знаю, когда Вы читаете данную статью). Делюсь с Вами своими жизненными наблюдениями, знаниями и практикой того, что даже за 300000 рублей можно купить сейчас автомобиль на вторичке, который в разы будет превосходить новые автомобили с салонов, с максимальной надежностью, низким ценовым падением за время эксплуатации и минимальными расходами на содержание (конечно очень много будет зависеть и от предыдущих хозяев), но по крайней мере этот автомобиль в трудную минуту тебя не подведет. И эта статья будет о KIA Cee'D (ED) 2006-2010 г.в.
Для наглядности показываю как выглядит данный автомобиль, если вдруг кто не знал о нём. И так вот. Опишу что может ожидать владельца и потенциального покупателя данного автомобиля и на что нужно обратить внимание при покупке. Приступим.
1. Подвеска.
Впереди стойки Макферсон, сзади многорычажная независимая. Благодаря чему управляемость у машины довольно неплохая. Но есть и минусы: передние стойки стабилизатора (50-75т.км. живут). Ближе к 100 тысячам могут загудеть ступичные подшипники. Тормозные диски живут по 45-50 тысяч, а колодки до 20 тысяч.
2. Двигатель.
Самыми распространенными и самыми надежными двигателями в этом поколении считаются двигатели 1.4 на 109л.с и 1.6 на 120л.с. соответственно. Есть мотор 2.0 - встречается реже. Но машина на нём словно порхает. Мощности хватает на ура. А что касается 1.4 , то динамика машины послабее, но даже при нем ведет себя довольно таки шустро. Что касается двигателя 1.6 - золотая середина для данного автомобиля. Есть и динамика и подхват с низов. Не без минусов конечно - может подтекать масло из под поддона картера. Но это очень редко. Перед покупкой советую любую машину пригнать до ближайшего автосервиса и осмотреть её снизу. А автомеханик уже подскажет с чем можно столкнуться на самом деле.
3. Топливо и расход.
Исключительно только 95 бензин. При умеренной езде и моторе 1.6 расход будет 8-9 литров в смешанном цикле. Двигатель же 1.4 - примерно 7-8 литров на 100км пути соответственно.
4. Кузов.
Что касается кузова Сида, он с годами не требует коррозийной обработки, надёжный с завода. Что может только быть на нём - это сколы. Крепкий металл, гниёт только при суровых климатических условиях. Это очень большой плюс для машины в таком возрасте.
5. Безопасность.
Что касается безопасности - данный автомобиль при Краш Тесте получил 5 звезд за защиту водителя и пассажира. Да и угоняемость у него минимальная - по паре случаев за год.
Итог:
Подводя итог, что хочу сказать - надёжный автомобиль, с минимумом болячек, с минимальными расходами на содержание, даже при условии что авто уже не добрый молодец при своём возрасте. А при его цене сейчас - очень даже хорошее денежное вложение.
Если есть накопления и нужен крепкий автомобиль - советую. Не пожалеете.
Также в дальнейшем буду рассказывать о таких же надежных автомобилях в данной ценовой категории, производить сравнение и составлю топ 5 автомобилей для каждой ценовой категории, а их будет довольно ощутимое количество.
Спасибо за внимание.