Здравия желаю! Меня зовут Денис. Мой блог не только про путешествия и велосипеды. По сути, это мои личные жизненные наблюдения и сделанные выводы в разный период своей жизни и в разных обстоятельствах. Такие путевые заметки, из которых получился личный Дзен.
И снова моя статья по комментариям. Читаю их и удивляюсь. Отвечаю и понимаю, что человек либо не изучал историю данного завода, либо просто решил поумничать, либо откровенно ненавидит отечественное производство.
Я когда 3 года назад купил и первые дни начал ездить, то соседи и знакомые спрашивали: ВОТ ЗАЧЕМ ТЫ КУПИЛ ЭТО КИТАЙСКОЕ БАРАХЛО? или ЭТОТ КИТАЙСКИЙ ВЕЛИК НЕ СОВЕТСКИЙ А ПОТОМУ БЫСТРО РАЗВАЛИТСЯ! Или ВОТ У МЕНЯ БЫЛ ВЕЛОСИПЕД ДЕСНА. ВОТ ЭТО СУПЕРВЕЛОСИПЕД А ЭТОТ ЕРУНДА. И ровно это же пишут в комментариях.
И вот эти разговоры со знакомыми побудили сесть в интернет и почитать что за фирма, что производит и откуда она вообще. Стало интересно. В обычной ситуации я бы всё равно поинтересовался для себя, но может быть чуть позже. В общем эти разговоры ускорили процесс изучения. Читал статьи и даже отзывы смотрел в ютубе. Были, конечно, негативные. Но в большинстве случаев сплошной позитив. Многие даже покупают чтоб сделать электровелосипед. Им рама нравится. Говорят, что очень прочная. Поэтому делюсь в укороченном варианте тем, что узнал.
История:
Подробную историю самого жуковского завода рассказывать не буду, но дата основания 1873й год. Создан он был как завод по выплавке чугуна. С 1958 года завод был реконструирован под производство велосипедов.
С 2004го года остановлено производство и завод признан банкротом.
С 2008го был приобретён компанией ВЕЛОМОТОРС,
которая с 2016го года возобновила линию производства велосипедов ДЕСНА.
Можно кричать сколько угодно что он китайский, но у нас сейчас рыночная экономика, а не социализм. А потому люди, выкупившие завод и построившие всю линию, заново имеют право делать хоть китайскую хоть какую любую другую продукцию другой страны. Они хозяева. Но они начали с того, что стали производить велосипеды, на которых многие катались в советские годы. А так как современная мировая экономика диктует свои правила + то, что люди интересуются и другими видами велосипедов поэтому они производят и для спорта тоже.
КОГДА СТЕЛС СТАЛ КИТАЙСКИМ?
Директор завода в одном интервью честно признался, что они были вынуждены закупать китайскую продукцию чтоб собрать и продать. И это понятно было в 2000е. Когда все выживали и зарабатывали как могли. Они этим занялись после разрыва договора с минским заводом. Но по итогу вложили заработанные деньги в сам завод в Жуковке и постепенно наладили производство. Сейчас у компании несколько заводов. И китайская продукция только скорости, шины и покрышки. Всё остальное сделано внутри страны.
А вот процесс контроля качества роботизирован и производится на японских голландских и немецких станках. Но тут тоже понимать нужно что у нас практически всё производство было разрушено в 90е и люди сделали что могли чтоб хоть как-то, но делать качественный товар массового потребления. И он действительно качественный и реально массового потребления.
И лично моё мнение что нужно не хейтить и злобствовать, а наоборот лучше гордится что наши русские мужчины в свои трудные годы не опустили руки или запили, а придумали как заработать денег и раскрутившись восстановили погибшее производство. Ну другое имя. Ну и что теперь? Кстати название СТЕЛС они взяли не просто так. Самый главный у них бывший военный. А стелс это военная технология невидимости. И хоть бывший военный занялся бизнесом а нашу Армию не бросил и вот уже много лет производит технику которая служит. И именно военные проводят её испытания. Поэтому можно сказать с полной уверенностью что она надёжная.
Можно сказать, что им повезло. Ну так они не одни кому удача села на плечо. Заработать денег по-быстрому можно, но большинство сорвавших куш не думают стратегически поэтому они быстро оказываются на дне.
Друзья мои, надо искренне радоваться за успех другого соотечественника. Только радость за другого приведёт вас к вашему успеху. А злоба и негативные мысли будут дальше продолжать грызть и разрушать жизнь.