1.Oldsmobile
Oldsmobile- это марка автомобилей, большую часть своего существования принадлежавшая корпорации General Motors. Основана аж в 1897 году и просуществовала до 2004 года. Аналитики и различные автомобильные эксперты говорят о том, что нужно было не банкротить этот бренд, а временно прекратить производство автомобилей, дождавшись выхода из кризиса. Но General Motors к ним не прислушалось и закрыла производство автомобилей.
2. Plymouth
Plymouth-самостоятельное подразделение в составе Chrysler Corporation, существовавшее с 1928 по 2001 год. Занималось производством легковых автомобилей и минивэнов. На протяжении многих лет автомобили Плимут имели очень хорошие модели, которые пользовались крепким спросом. Но Chrysler решила что, для 21 века эти машины уже не вписываются в интерьер и спрос на них начал падать.
3. Saab
Saab-Шведская автомобилестроительная компания, выпускавшая легковые автомобили под маркой SAAB. В начале 21 века компания несколько раз меняла владельцев, но всё равно, её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. Компания была поглощена General Motors в период с 1990 по 2000 год, для того чтобы конкурировать с такими марками, как BMW и Mercedes-Benz. Идея была отличной. Но GM никогда не инвестировала в марку достаточных денежных средств. Но, не смотря на недостаток денежных средств, у бренда появились хорошие автомобили и некоторые разработки на будущее. Ожидалось появление кроссовера. Но в связи с экономическим кризисом, GM была вынуждена продать Sabb небольшой автомобильной компании Spyker, которая последние годы просто поддерживала на плаву этот бренд. Сейчас бренд принадлежит какой-та Китайской компании.
4.Suzuki
Suzuki-японская машиностроительная компания. Основанная в 1909 году Митио Судзуки. Это марка является исключение, по идеи этот бренд существует и есть на авторынках европейских и азиатских стран, но в одной стране а именно в США этот бренд перестал продаваться и существовать из-за того что в США у них были небольшие продажи и маленькая линейка моделей, высокий курс японской иены по отношению к доллару США и дорогостоящее содержание системы дистрибуции.