Найти тему
Good Life

Топ авто за 400 тысяч, которые практически не ломаются

Плюсы: Надежность, Дизайн, Расход топлива, Багажник, Управляемость, Подвеска, Динамика, Комфорт, Вместительность салона, Проходимость, Безопасность.

Расход топлива в смешанном при спокойной езде 8 л. по трассе с кондером при спокойной 90-100км час - 6 л. при агрессивном вождении 150-160км час - 8 л. по городу без больших пробок примерно 9 л.

Комфорт:ходовая работает хорошо,кочки проглатывает, отличный салон, удобные сиденья

Теперь о самом главном для большинства людей выбирающих авто это надежность:здесь твердая 5

Отличный климат контроль, отличная обзорность, великолепные динамические качества, в городе авто достаточно маневренно

В принципе автомобиль показал себя очень хорошо как по эксплуатационным так и по показателям комфорта.

-2

-3

За пять лет владения могу с уверенностью сказать, что Аурис Е150 вполне заслуживает звания "легендарная Тойотовская надежность"!

Кузов. ЛКП слабое, сколов и царапин много, но не гниёт, не ржавеет. Машина круглый год на улице. Лет 5 назад на парковке из магазина кто-то поцарапал заднюю дверь до металла, так вот за 5 лет так ничего и не изменилось – краска не вспучилась, ржавчины нет.

Интерьер. Места хватает и впереди и сзади. Багажник маленький, зато запаска полноразмерная. Пластик жёсткий, но не скрипит.

Шумоизоляция слабая. При этом двигателя почти не слышно, да и ветер не шумит.

Плюсы: Управляемость, Надежность, Дизайн, Вместительность салона, Комфорт, Динамика, Расход топлива, Подвеска, Мультимедиа, Безопасность, Обзорность

Автомобиль полностью удовлетворяет по критериям городской семейный автомобиль с великолепной безопасностью, хорошей надежностью и необременительным содержанием.

Легко заводится в морозы -42 без прогрева. В морозы салон очень тёплый. Легка в управлении, отлично держит дорогу, экономична.

-4

-5

Очень вместительный салон.
Реально маленький расход бензина, трасса 6 л с кондёром и полной машиной, город летом 8 литров стабильно на кондёре в пробках.

Автомобиль реально стоит своих денег. Ездил как на дальние расстояния, так и по-городу. Не подводила ни разу. Относительно недорогие запчасти для ТО, маленький расход топлива, приличное качество сборки. В новых авто класса Шкода рапид, солярис ощущение, что ты не в машине, а в китайской коробке из пластика, тут такого нет. Большой багажник и вообще вместительность. Машина для спокойной и комфортной езды.

Плюсы: Управляемость, Вместительность салона, Надежность, Динамика, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Багажник, Качество сборки, Шумоизоляция, Расход топлива, Безопасность, Подвеска, Обзорность, Дизайн.

-6

Плюсы: Машина очень вместительная, очень резвая, обзорность хорошая, надо мало места для парковки, возможности трансформации салона, их просто море, на трассе расход 5 литров в режиме, в городе расход в режиме спорт около 8 литров. Трансформация салона, вместимость, расход топлива, надежность, вариатор,работающий без рывков с возможностью выбора режимов езды, не пользуется спросом у угонщиков, приятная отделка салона, в машине уютно, достаточно качественный звук, высокая остаточная стоимость, это Хонда, сделанная в Японии.

За шесть лет в машине сломался только привод дворника, как то зимой. Ремонт обошелся 300р. Всё!!! Это на машине 12 лет... Настоящее японское качество.

Авто
5,66 млн интересуются