12 подписчиков

Чем меня удивил Honda Logo: дешевая и идеальная городская малолитражка

Не так давно мой младший брат ушёл отдавать долг родине, но уже сейчас я начал присматривать ему автомобиль. Естественно, так как я фанат Хонда, то и смотрю из её моделей (хотя не исключаю Тойоту).

Критерии, которым должна соответствовать искомая машинка:

  • Мало жечь бензина (экономичная)
  • Недорогая в обслуживании
  • Обязательно иномарка
  • И влезать в бюджет до 200 000 руб

Так как это будет первая машина брата (которому 20 лет), да к тому же для него ещё и халявная, то этих требований, по-моему, с головой.

И путём долгих поисков нашёл ту самую - Honda Logo!

Honda Logo 1998 года
Honda Logo 1998 года

Машинка простенькая, но на автомате (или вариаторе). Кондиционер есть и до сих пор работает, хотя выпуск этой модели закончили в далеком 2001 году.

Мотор устанавливали одного объема - 1,3 л. Но стандартная версия была на 65 л.с, а форсированная (Спортик LR) уже выросла до 91 л.с.

Большая часть этих малышей переднеприводные, но если поднапрячься, то можно найти версии 4WD!

И мне, конечно, хочется ради братца постараться и найти полноприводного Лого.

Внешне это невзрачная машинка, но если включить фантазию, то можно добавить агрессивности
Внешне это невзрачная машинка, но если включить фантазию, то можно добавить агрессивности

Запчасти не купить в любом автомагазине, но их полно на разборках и стоят они сущие копейки.

Для справки: Honda Logo это младший брат Honda Fit. Там стоит тот же движок, но более упрощенный. Машинка очень надёжна и проста в ремонте.
Не так давно мой младший брат ушёл отдавать долг родине, но уже сейчас я начал присматривать ему автомобиль. Естественно, так как я фанат Хонда, то и смотрю из её моделей (хотя не исключаю Тойоту).-3

Как у почти всех Хонд, у Лого слабое ЛКП и поэтому большинство машинок на рынке уже с рыжиками. Особо эта беда качнулась порогов - это слабое место.

Но найти хорошие варианты всё-таки можно. В крайнем случае переварить у знакомых за 5-7 тысяч тоже будет не проблемой.

Как дела с безопасностью?

Автомобилю уже больше 20 лет, но даже в то время на этого мышонка оснастили 2 подушками безопасности и вспомогательной системой торможения.

Задник очень сильно смахивает на Калину, согласны?
Задник очень сильно смахивает на Калину, согласны?

Чем понравился салон

Он простой, ничего лишнего, ни одной ненужной кнопки.

В форсированной версии на руле есть кнопка переключения коробки в Спорт-режим.

Сама обшивка это тряпка, но тряпка японская, поэтому сносу ей нет.

На заднем ряду могут даже спокойно уместиться 2 пассажира, либо кресла можно сложить и увеличить багажник. Функционально и просто!

Не так давно мой младший брат ушёл отдавать долг родине, но уже сейчас я начал присматривать ему автомобиль. Естественно, так как я фанат Хонда, то и смотрю из её моделей (хотя не исключаю Тойоту).-5

И самое главное - это аппетит

Расходует Хонда Лого всего 8-9 литров в городе, а по трассе так вообще нюхает бензин.

Цена на вторичке - 120-140 тысяч за живой аппарат. Транспортный налог около 500 руб в год.

Так что эту машинку можно всерьёз рассмотреть для экономичного водителя или новичка.

Так чем же меня удивил Honda Logo? Если собрать всё, что написал выше, то ответ прост: соотношением цена/качество. За такие деньги люди берут Ладу 2115 или 2112, в которой ни кондера, ни надежности, да и жгут бензина они больше. А здесь чистокровный японец!

А как вы считаете, подойдёт эта Honda Logo 20-летнему парню или надо искать что-то более молодежное?