Как известно, спрос рождает предложение. А уж где вы найдёте спрос больше, чем где то ни было, если не в Поднебесной. Да, что говорить, там живёт не один миллиард человек. И подавляющему количеству из них нужен автомобиль. Ну а чтобы из-за такого количества авто, Китай не превратился в одно большое облако выхлопных газов, государство старательно поощряет как покупку, так и создание электромобилей.
Именно поэтому, свечка и совершает свои колебания (Галилео, Опыт про Свечку). Ой, простите, воспоминания из молодости. Так вот, именно поэтому в Китае такое огромное количество производителей во всю создают электромобили и по очень даже привлекательным для конечного потребителя ценам.
Взять хотя бы недавний релиз GAC Aion V. Вы только представьте себе, что производитель заготовил для покупателя аж 13 комплектация по цене от 159.600 до 239.600 юаней (1.572.000 - 2.360.000 руб. по курсу). Электромотор - безальтернативный, производства Nippon Denso мощностью 184 л.с. и максимальным моментом 350 Н*мм.
Зато емкость батареи, а соответственно и пробег без дозарядки могут изменятся и быть: 400, 500, 530 или даже 600 км. При этом авто сложно назвать маленьким, его габариты следующие: длина 4586 мм, ширина 1920 мм, высота 1728 мм, а колесная база порядка 2830 мм. Как вам?