Найти тему
С.Т.О ФИЛЬТР

Стоит ли переплачивать? Арифметика полного привода.

Привет многоуважаемые автолюбители и читатели нашего блога.

Тема статьи - Арифметика полного привода.

Эта статья для тех, кто планирует покупку автомобиля и задается вопросом: купить монопривод или доплатить и ездить на полном.

Автомобильный рынок в нынешнее время стал настолько универсальным и адаптированным под клиента, что в одном салоне вам готовы предложить автомобиль на все случаи жизни, при этом авто будет одной марки и модели, но с разными вариантами оснащения. В период огромной конкуренции и перенасыщенности рынка всё становится универсальным и многофункциональным. В борьбе за клиента производители готовят универсальные пакетные решения для своих клиентов с целью их удержания.

Именно поэтому невероятная популярность городских «паркетиников» и седанов среднего класса имеет такой широкий вариант пакетных комплектаций.

Двигатель 1.6, автоматическая коробка, кондиционер и передний привод для тех, кому нужно просто передвигаться по городу.

Два литра с турбиной под капотом, задний привод, куча доп. опций и вспомогательных систем для любителей надавить на газ.

Полный привод в паре с трех литровым дизелем под капотом, внушает уверенность и позволит съехать с ровного асфальта на бездорожье без колебаний, отправиться на рыбалку, охоту или просто испытать свой авто в условиях дикой природы.

Попробуем разобраться какой привод выбрать и стоит ли доплатить за полный на примере Фольксваген Тигуан.

-2

В базовой версии, вам предложат вариант с передним приводом, двигателем объемом 1.4 литра и 150 л/с и роботизированную коробку передач. Все в этом авто хорошо для городских условий.

Передний привод хорош всем – эффективность, низкая цена, хорошая управляемость. Авто с передним приводом хорошо держат дорогу.

Отправить авто в занос, застрять в снегу или потерять управление гораздо сложнее чем на заднем приводе. Основная масса автомобиля направлена именно на переднюю ось, что улучшает сцепление с дорогой и делает авто более устойчивым.

Данный вариант будет экономичен в плане расхода топлива, технического обслуживания и непосредственных навыков вождения, т.е. подойдет начинающему водителю.

Если раскошелиться и добавить денег, то вам будет предложен вариант с полным приводом, более объемным мотором в 2 литра, при этом на выбор будет доступен как бензиновый агрегат для любителей скорости, так и тяговитый оборотистый дизель для любителей выездов на природу.

Полный привод король дорог – лучшие показатели по управляемости и проходимости, разумеется в паре с мощным мотором. Отличное сцепление с дорогой, быстрый набор скорости, слякоть, дождь и снег, подъем в гору или спуск, для любителей быстрой езды и для тех, кто хочет испытать себя на бездорожье – всё это преимущества полного привода.

-3

Но за комфорт и уверенность придется доплатить.

Автомобили с полным приводом потребляют больше топлива.

Цена на новый авто с полным приводом будет дороже в среднем на 300/ 400 тыс руб.

Более сложное техническое оснащение потребует более дорогого и внимательного обслуживания, а если этого не делать, то дорогого ремонта.

Подводя итоги хочется отметить, что по статистике 8 из 10 автомобилей с полным приводом никогда не съезжали с асфальта и не проходили проверку на бездорожье. Какой авто выбрать решать конечно вам, и решение это скорее всего будет зависеть в первую очередь от финансовой составляющей. Если вы передвигаетесь исключительно в городских условия, то лучше взять авто с передним приводом и более богатой комплектацией, чем переплачивать за полный привод.

Преимущества переднего привода:

Бюджетная цена автомобиля

Экономичный расход топлива

Хорошая управляемость и сцепление с дорогой

Экономичное и несложное обслуживание

Недостатки переднего привода:

Ограниченный уровень проходимости.

Преимущества полного привода:

Отличные показатели проходимости

Управляемость, набор скорости, сцепление с дорогой

Недостатки полного привода:

Повышенный расход топлива

Более высокая стоимость автомобиля

Более дорогое обслуживание и ремонт.

В свою очередь команда СТО «Фильтр» напоминает, что за любым автомобилем нужно следить! Регулярное прохождение технического обслуживания убережет вас от непредвиденных поломок и проблем.

· Расходные материалы на любые марки авто у нас всегда В НАЛИЧИИ.

· Мы работаем с автомобилями ЛЮБЫХ марок и моделей.

· Мы работаем 24 ЧАСА в сутки без выходных.

· При покупке материалов у нас, большинство работ бесплатно.

· БЕСПЛАТНАЯ диагностика

Для наших читателей скидка 10% по промокоду «ДЗЕН»

Всем удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются