1 подписчик

BMW, Mercedes-Benz, Toyota решили поддержать движение ЛГБТ

Совсем непонятно как теперь российские автомобилисты и те, кто является ярым противником ЛГБТ, будут ездить на машинах зная, что многие автопроизводители решили поддержать такое течение. Ну давайте не будем так негативно настроены, практика показывает, что автоконцерны не остаются в стороне и очень часто оказывают поддержку многим.

Вспомнить даже, как в разгар пандемии все компании, которые занимаются производством машин, начали на абсолютно безвозмездной основе помогать врачам, давая в их пользование автомобили своих же марок. Впрочем, нужно отметить, что практика поддержки тянется ещё с военных лет. Когда после объявление о начале войны все компании меняли полностью свою деятельность и выпускали транспортные средства не для повседневных поездок, создавали военную технику.

  Совсем непонятно как теперь российские автомобилисты и те, кто является ярым противником ЛГБТ, будут ездить на машинах зная,  что многие автопроизводители решили поддержать такое течение.

Что же сейчас происходит в мире. Нельзя не отметить, что 2020 год - год кардинальных перемен и событий, пусть не всегда приятных. Ежегодно в Америке проходит акция "Месяц гордости", в поддержку ЛГБТ-сообщества. Первыми, кто из автопроизводителей решил поддержать так сказать флэшмоб, стала марка BMW. В знак этого они окрасили свой фирменный логотип в цвета радужного флага и разместили его на просторах интернета. Многие спросят, а для чего такой жест и что тем самым компания хотела сказать? Пресс-служба BMW сразу же разъяснила, что для них совершенно не важна ни национальность людей, ни религия, ни сексуальные направления, всех объединяет любовь к марке. Таким действием они говорят нет ненависти и неуважению. Тем более им совсем не хочется, чтобы в этом мире были ущемлены права хотя бы одного человека. BMW выступает за многообразие и открытую культуру.

  Совсем непонятно как теперь российские автомобилисты и те, кто является ярым противником ЛГБТ, будут ездить на машинах зная,  что многие автопроизводители решили поддержать такое течение.-2

Вслед за этой компанией, точно так же поступили в американском и мексиканском подразделениях Mercedes-Benz. Далее в социальных сетях Toyota появились снимки транспортных средств, которые красовались на радужном фоне. Jeep решили выделиться и опубликовали двух целующихся девушек у костра на фоне внедорожника. По комментариям видно, что не все поклонники продукции поддержали такое решение. Некоторые даже не стеснялись писать об открытой ненависти. Люди считают, что автопроизводители должны держаться подальше от подобных историй, точно так же как и от политики.

Но как вы понимаете, самое интересное разгорелось под публикацией BMW. И совершенно понятно почему, ведь именно эта компания стала первооткрывателем флэшмоба, остальные просто последователи за ней. Пользователи говорили о том, что жить дети должны только в семьях, где мать - это женщина, а отец - мужчина, иначе в будущем им придётся столкнуться с огромным количеством психологических проблем. На самые острые заявления автопроизводитель отвечал очень тактично и говорил, что несмотря ни на что, будут рады видеть их у себя.

Совершенно понятно по каким причинам Россия этот фэшмоб не поддержала, более того, один из депутатов заявил, что на территории страны нужно остановить продажу этих ТС до момента, пока компании не поменяют свой новый логотип на старый. Он считает, что перекраска логотипа - это запрещённая в РФ пропаганда гомосексуализма.

Маркетинговый хайп. Да, безусловно не обошлось и без такого мнения. Один из Российских блогеров посчитал, что это очень хитрый маркетинговый ход для того, чтобы привлечь новых клиентов, в лице геев. Кстати, версия звучит правдоподобно, ведь все знают, что хороший маркетинг - отличный двигатель продаж. Стоит заметить, что в такой заварушке участвуют самые крупные автопроизводители мира, которые уж точно знают, что делать. И не сделают ничего, что может негативно повлиять на репутацию и продажи марки. Это своего рода хайп, который автопроизводители используют в своих целях.

  Совсем непонятно как теперь российские автомобилисты и те, кто является ярым противником ЛГБТ, будут ездить на машинах зная,  что многие автопроизводители решили поддержать такое течение.-3

Что хочется сказать в заключении? Во-первых совершенно очевидно, что те, кто любит марку и ценят качество ТС, никуда не денутся. Да, они могут не поддержать это действо и высказаться против, но уйти - точно не уйдут. Да и к тому же совершенно очевидно, что сейчас такое время, когда все добиваются популярности путём хайпа. Подумайте, ведь это не спонтанное решение, к нему готовились. Ну как минимум подготавливали логотип. Обратите внимание на мировых звёзд, в том числе и Российских. Многие кидают новость о разводе, а после забирают свои слова обратно говоря, что это просто шутка. Из последних разводящихся можно выделить пару Гарика Харламова и Кристины Асмус, а так же рэпера Джигана и его жены Оксаны Самойловой. Скандал утих, брак сохранился, а вот прибыль и подписчики только увеличились.