2 подписчика

Lexus LC 500 Convertible

Lexus LC 500 Convertible – заднеприводный полноразмерный премиум-кабриолет, который воплощает в себе (по крайней мере, со слов самого японского автопроизводителя) «исключительную японскую эстетику с
Lexus LC 500 Convertible – заднеприводный полноразмерный премиум-кабриолет, который воплощает в себе (по крайней мере, со слов самого японского автопроизводителя) «исключительную японскую эстетику с-2
Lexus LC 500 Convertible – заднеприводный полноразмерный премиум-кабриолет, который воплощает в себе (по крайней мере, со слов самого японского автопроизводителя) «исключительную японскую эстетику с-3
Lexus LC 500 Convertible – заднеприводный полноразмерный премиум-кабриолет, который воплощает в себе (по крайней мере, со слов самого японского автопроизводителя) «исключительную японскую эстетику с-4

Lexus LC 500 Convertible – заднеприводный полноразмерный премиум-кабриолет, который воплощает в себе (по крайней мере, со слов самого японского автопроизводителя) «исключительную японскую эстетику с невероятно чувственными, ни с чем несравнимыми эмоциями от вождения»… Основная целевая аудитория двухдверки – очень состоятельные люди (вне зависимости от пола), которые любят «выделяться из толпы», демонстрируя свою финансовую успешность… Мировой дебют серийного Lexus LC 500 с приставкой Convertible состоялся 20 ноября 2019 года на подиумах международного Лос-Анджелесского автосалона, в то время как впервые перед широкой общественностью машина предстала еще в январе того же года на Североамериканском мотор-шоу в Детройте (но тогда лишь в концептуальном статусе). Это – первый в истории японского автопроизводителя традиционный кабриолет с мягким верхом (прежде все немногочисленные открытые Lexus’ы были исключительно купе-кабриолетами с жесткой складной крышей), в целом повторяющий стандартное купе и в плане дизайна, и по технической части. Снаружи Lexus LC 500 Convertible выглядит ничуть не хуже закрытой двухдверки – он привлекает внимание экспрессивной, дерзкой, по-спортивному подтянутой и действительно красивой внешностью, «насыщенной» яркими дизайнерскими решениями, еще больше элегантности которой придет мягкий складной верх. К слову, кабриолет «щеголяет» четырехслойной крышей (черного или бежевого цвета), складываемой и раскладываемой за 15 и 16 секунд соответственно на скорости до 50 км/ч. Размеры и вес Габаритная длина автомобиля составляет 4760 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1350 мм. Расстояние между колесными парами простирается у двухдверки на 2870 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 133 мм. В снаряженном состоянии «японец» весит как минимум 2045 кг. Интерьер Внутри Lexus LC 500 Convertible в целом повторяет стандартное купе – шикарный дизайн, продуманная эргономика, высококлассное исполнение, исключительно премиальные материалы отделки, а также посадочная формула «2+2» со спортивными креслами-ковшами спереди и откровенно номинальным задним рядом. Технические характеристики Под капотом премиум-кабриолета Lexus LC 500 скрывается бензиновая атмосферная «восьмерка» рабочим объемом 5.0 литров с V-образной компоновкой, комбинированным впрыском горючего, 32-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, производящая 477 лошадиных сил при 7100 об/минуту и 540 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту. По умолчанию двигатель стыкуется с 10-дипазонной автоматической коробкой передач Aisin, оснащенной подрулевыми «лепестками», через которую весь запас потенциала отправляется на ведущие колеса задней оси. Конструктивные особенности Конструктивно Lexus LC 500 Convertible мало чем отличается от стандартного купе, за исключением разве что только усиленных дополнительными элементами кузова и днища. В остальном – паритет: заднеприводная платформа GA-L с продольно расположенным мотором; стальной кузов с композитным полом и алюминиевыми внешними панелями; независимые двухрычажка спереди и многорычажка сзади с адаптивными амортизаторами; реечный рулевой механизм с электроусилителем управления; мощная тормозная система с вентилируемыми дисками «по кругу». Комплектации и цены В США продажи Lexus LC 500 Convertible стартуют летом 2020 года, ближе к тому моменту и будут оглашены комплектации с ценами (очевидно, что кабриолет будет дороже купе, а это значит, что его базовый ценник будет превышать 100 000$). Первой на рынок выйдет лимитированная версия (ее тираж ограничится сотней единиц) под названием Inspiration Series. Появится ли премиум-кабриолет на российском рынке – не сообщается.