2 подписчика

Hyundai i20. 3 серии

Hyundai i20 – переднеприводный пятидверный хэтчбек субкомпактного класса (по европейским меркам это – «B-сегмент»), «щеголяющий» стильным дизайном, по-европейски добротным салоном и сбалансированными
Hyundai i20 – переднеприводный пятидверный хэтчбек субкомпактного класса (по европейским меркам это – «B-сегмент»), «щеголяющий» стильным дизайном, по-европейски добротным салоном и сбалансированными-2
Hyundai i20 – переднеприводный пятидверный хэтчбек субкомпактного класса (по европейским меркам это – «B-сегмент»), «щеголяющий» стильным дизайном, по-европейски добротным салоном и сбалансированными-3

Hyundai i20 – переднеприводный пятидверный хэтчбек субкомпактного класса (по европейским меркам это – «B-сегмент»), «щеголяющий» стильным дизайном, по-европейски добротным салоном и сбалансированными «ездовыми» качествами… Автомобиль нацелен, в первую очередь, на активную городскую молодежь, не обремененную комплексами, которой необходима привлекательная и современная легковушка за относительно небольшие деньги. Хэтчбек Hyundai i20 третьего поколения официально рассекретили в Сети 19 февраля 2020 года, буквально на следующий день после того, как в интернет раньше намеченного срока просочились фотографии пятидверки. Автомобиль, ставший первой моделью марки в Европе, облик которой «нарисован» в фирменном стиле Sensuous Sportiness («чувствительная спортивность»), после очередной «реинкарнации» получил модернизированную платформу, практически не изменившись в размерах, примерил полностью переработанный интерьер, «вооружился» новыми моторами и обзавелся мягкогибридным довеском. Экстерьер «Третий» Hyundai i20 может похвастать красивым, по-спортивному подтянутым и пропорциональным обликом, в котором преобладают «острые» черты, – дерзкая «физиономия» с грозно нахмуренными фарами, многогранной решеткой радиатора с ячеистой структурой и рельефным бампером, энергичный силуэт с покатой линией крыши и выразительными боковинами, поджарая корма со стильными фонарями, соединенными между собой светящейся полосой, и «пухлым» бампером. По своим габаритам этот хэтчбек является представителем B-класса по европейским меркам: его длина насчитывает 4040 мм, ширина укладывается в 1764 мм, а высота не превышает 1450 мм. Промежуток между колесными парами передней и задней осей простирается у автомобиля на 2580 мм. Интерьер Внутрисалонное убранство Hyundai i20 третьего поколения отличается привлекательным, современным и по-европейски добротным оформлением – стильный мультифункциональный руль с рельефным ободом, виртуальная комбинация приборов с 10.25-дюймовым табло, лаконичная центральная консоль с торчащим тачскрином медиацентра диагональю 10.25 дюйма и выпирающим блоком климатической установки. Но стоит отметить, что в комплектациях попроще – лишь аналоговый «инструментарий» и информационно-развлекательная система с 8-дюймовым экраном. По паспорту салон у хэтчбека – пятиместный, с эргономично спрофилированными передними креслами, имеющими широкие интервалы регулировок и подогрев, и оптимальным по компоновке задним диваном (правда, не факт, что на втором ряду смогут с комфортом усесться трое взрослых пассажиров). В обычном состоянии багажник автомобиля способен «поглотить» 351 литр поклажи (при загрузке «под полку»). Спинка заднего дивана складывается двумя неравными частями, ощутимо увеличивая объем грузового отделения (однако точные цифры не сообщаются). Технические характеристики На европейском рынке Hyundai i20 третьей генерации оснащается исключительно бензиновыми двигателями: Базовым версиям полагается четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 1.2 литра с распределенным впрыском горючего, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ, который генерирует 84 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 122 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Более производительные варианты снабжаются рядной 1.0-литровой «тройкой» T-GDi с непосредственным впрыском, турбокомпрессором, фазовращателями на впуске и выпуске и 12-клапанным ГРМ, доступной в двух степенях форсировки: 100 л.с. при 4500 об/минуту и 172 Нм пиковой тяги при 1500-4000 об/минуту; 120 л.с. при 6000 об/минуту и 172 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту. Атмосферный агрегат сочетается только с 5-скоростной «механикой» и ведущими колесами передней оси, в то время как турбированный мотор по умолчанию трудится в тандеме с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач, самостоятельно размыкающей сцепление, когда педаль газа не нажата и автомобиль движется накатом, а в виде опции – с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Кроме того, трехцилиндровый двигатель (в 100-сильной версии за доплату, а в 120-сильной – «в базе») дополняется еще и 48-вольтовой мягкогибридной надстройкой, снижающей расход топлива и вредные выбросы в окружающую среду. Конструктивные особенности Третий «релиз» Hyundai i20 построен на модернизированной «тележке» предшественника с поперечным расположением силового агрегата и широким использованием высокопрочных сортов стали в конструкции несущего кузова. Спереди автомобиль оборудован независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимой системой с торсионной балкой. Вне зависимости от версии, хэтчбеку положено реечное рулевое управление с активным электрическим усилителем. Все колеса пятидверки снабжены дисковыми тормозными устройствами (на передней оси – с вентиляцией), состыкованными с ABS, EBD и прочими «примочками». Цены и комплектации Европейский дебют Hyundai i20 третьего воплощения состоится в начале весны 2020 года (тогда же будут оглашены сроки появления в продаже и цены), а его производство наладят на турецком заводе южнокорейской компании. Что касается российского рынка, то до нашей страны этот хэтчбек «не доедет» с 99.99% вероятностью.