Спортивное подразделение Ford Performance, в содружестве с ателье RTR представила гоночную версию электрического Mustang Mach-e. И тем самым решила показать всему миру, на что способны новые технологии и что она ждёт в будущем. Автомобиль построен на базе Mustang Mach-e GT, только вот вместо двухмоторной силовой установки этот монстр оснащается аж семью силовыми агрегатами.
Вы спросите зачем так много? Всё очень просто, три мотора прикреплены к переднему дифференциалу, а ещё четыре к заднему в виде стопки блинов. Двигатели соединяются с дифференциалами одним карданным валом, который имеет огромный диапазон регулировок. Такое решение позволяет настроить автомобиль под любой тип состязаний, начиная от дрифта и драга, и заканчивая гонками на треке, а трансмиссия способна не только распределять момент между осями, но и перебрасывать всю мощь как на переднюю, так и исключительно на заднюю ось в зависимости от ситуации. Другими словами, в компании решили показать насколько универсальной может быть электрокар. Отдача всей этой установки составляет 1419 л/с, и этот показатель не оставляет камня на камне от привычных нам двигателей внутреннего сгорания.
Увы, но жадные представители компании не предоставили какой-либо информации о динамических характеристиках, но они наверняка очень впечатляющие. Ведь не зря же автомобиль получил аэродинамический обвес, благодаря которому на скорости 257 км/ч, создается прижимная сила более чем в одну тонну, что позволяет удержать на месте хоть и электрический, но всё такой же дикий Mustang. Автомобиль оснащается Ni-Mh батареей, емкостью 56,8 кВт⋅ч, системой охлаждения где используется диэлектрическая жидкость, это позволяет снизить нагрев батареи во время зарядки. В компании также подумали о безопасности, и оснастили новинку тормозной системой Brembo как у гоночного Mustang GT4, которая оснащена электронным усилителем, что обеспечивает последовательное рекуперативное торможение в сочетании с ABS и контролем устойчивости для оптимизации тормозной системы. А фанаты "понаваливать" боком, по достоинству оценят наличие гидравлической системы ручного тормоза, которая интегрируется с органами управления трансмиссией, чтобы дать возможность отключать питания задних двигателей.
Жаль, но данный автомобиль так и останется гоночным прототипом, хотя в компании не исключают, что в будущем кое-какие технологии можно будет встретить и в серийных машинах. Дебют Ford Mustang Mach-e 1400 состоится в гонке Nascar, где можно будет посмотреть на что способен данный автомобиль.