Найти тему
Зато не в кредит

На мой взгляд – покупать новую Ладу Гранту сейчас глупо. Объясняю, почему

Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Вот знаете, кого я не понимаю? Людей, которые покупают новые Гранты.

Да, тех, кто идёт в автосалон и отдаёт свои кровные за седан, хэтчбек, универсал или лифтбек с шильдиком «Granta» на крышке багажника. Моё субъективное мнение – в покупке новой Лады Гранты мало разумного смысла.

Иллюстрация gross-auto
Иллюстрация gross-auto

Давайте я объясню свою позицию и разложу её по пунктам.

Пункт первый – у неё плохая безопасность

Да, свой последний официальный краш-тест модель прошла неплохо. Даже умудрилась набрать почти 11 баллов из 16 возможных. Во многом, благодаря двум подушкам безопасности и преднатяжителям ремней.

Но вот силовая структура кузова Гранты оставляет желать лучшего. Уже при ударе на скорости в 64 км/ч у неё начинает вставать крыша домиком, а передняя стойка закручиваться змейкой.

Иллюстрация "Авторевю"
Иллюстрация "Авторевю"

Про боковые удары я вообще молчу. Недавно один известный блогер провёл свой боковой краш-тест. Разогнал Гранту на тележке до тех же 60 км/ч и ударил её в столб. Результаты плачевные.

Иллюстрация из ролика с канала  "AcademeG"
Иллюстрация из ролика с канала "AcademeG"

Ещё свежая Гранта без очагов ржавчины сминается так же сильно, как и насквозь проржавевший японский «Марк» лохматых годов. Уж слишком мягкий и податливый у неё кузов.

И я не понимаю людей, которые экономят на своей безопасности. Да, Гранта – самый дешевый новый автомобиль, но ведь один раз живём. Как можно экономить на своём здоровье и здоровье своих близких?

Второй пункт – она не изнашивается

И чему тут затираться, собственно говоря? Иллюстрация с сайта bibika
И чему тут затираться, собственно говоря? Иллюстрация с сайта bibika

С другой стороны, машина реально получилась почти вечной. Даже при пробеге в 150-200 тысяч километров по салону вообще не скажешь, что автомобиль уже столько намотал. Оно и понятно.

Чему там изнашиваться? Грубому и дешевому пластику? Поэтому какой смысл брать новую Гранту втридорога, если можно купить трёх или четырёхлетнюю в почти новом состоянии, но с хорошей разницей в цене?

Иллюстрация с сайта motorpage
Иллюстрация с сайта motorpage

Третий пункт – новая не стоит своих денег

Давайте честно. Вот прямо сейчас на сайте АвтоВАЗа указана цена в 405 810 рублей за минимальную комплектацию со всеми скидками. Разумеется, в реальном автосалоне цена будет выше.

Так вот, ответьте мне и себе честно на вопрос – стоит ли Лада Гранта кровно заработанных 400 000 рублей? В стране, где средняя зарплата 25-30 тысяч. Я считаю, что нет.

Вы серьёзно?
Вы серьёзно?

Тем более, за базовую комплектацию, где даже спереди у дверей «вёсла» в 2020 году. На мой взгляд, разумнее взять ту же машину в нормальном исполнении, но с пробегом. И заметно дешевле.

Советую посмотреть:

На что они рассчитывают? Посмотрел цены на «дешевые» автомобили Ravon

ИЖ-2125 – красивая и самая недооценённая машина из СССР. По моему мнению

Classic 2 – второе поколение ВАЗ-2107. Его хотели выпускать с 2002 года, но передумали

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.

Авто
5,66 млн интересуются