В сети появился геймплейный трейлер Halo Infinite — новой части серии фантастических шутеров про солдата будущего Мастера Чифа (ролик в конце текста).
Накануне разработчики выложили в Twitter арт и анимацию с Мастером Чифом, передающие атмосферу шутера и дающие несколько подсказок о деталях будущей истории.
Спасибо за "лайк" и подписку — дальше будет ещё интереснее! А в Telegram-канале "Сай-фай ревью" ещё больше вкусностей, новостей и халявы!
Стань героем
На изображении и анимации, сопровождённой призывом "Стань героем", можно подробно рассмотреть протагониста — спартанца Мастера Чифа (он же Джон-117), облачённого в усиленную штурмовую броню "Мьёльнир".
Интересно, что на левой руке Мастера Чифа виднеется что-то, похожее на крюк-кошку, которого ранее не было. Это первый намёк на то, что новая часть будет создавать более разнообразные ситуации благодаря вертикальности геймплея. Кроме того, такое устройство можно использовать, провоцируя на агрессивный геймплей в ближнем бою.
В отражении визора Джона-117 можно попробовать разглядеть антагониста этой части — персонажа, похожего на Атриокса. Этот опасный брут после раскола Ковенанта объединил под своей властью Изгнанников. Ранее увидеть Атриокса можно было в стратегии Halo Wars 2, где с ним столкнулся экипаж корабля ККОН "Дух Огня". Но визуальные отличия есть, вполне вероятно, что будет представлен новый персонаж.
Стоит отметить, что само изображение явно напоминает обложку самой первой части игры.
Этим разработчики из 343 Industries как бы намекают — серия не забывает о корнях, но продолжает развиваться.
Как будет играться
Презентация на Xbox Games Showcase началась с короткого синематика о создании штурмовой брони Мастера Чифа. К слову, в это же время появилась страница игры в Steam.
Затем зрителям показали 8-минутное демо с началом приключений спартанца Джона-117. После небольшого вступления, в котором корабль с главным героем терпит крушение на огромном Ореоле, Мастер Чиф сталкивается со старым и хорошо знакомым противником.
Нам показывают ряд стычек, управление "Вепрем", а также крюк-кошку — как минимум, с его помощью можно резко менять площадку ведения боя, позволяя отыгрывать разнообразные сценарии атаки или отступать в критической ситуации.
Стрельба сочная, каждое оружие даже на видео чувствуется по-своему, впрочем, как и всегда в серии.
В финале ролика зрители видят лидера Изгнанников — как отмечается в описании к ролику, "самого беспощадного противника", с которым сталкивалось человечество.
Кроме того, разработчики показали тактическую карту Мастера Чифа. Судя по ней, локации в игре действительно масштабные, имеют несколько уровней высот, точки интереса и интерфейс с задачами.
Исходя из опыта прохождения оригинальной трилогии, где перебарщивали с бэктрекингом, активная помощь в навигации — не самое плохое решение, особенно в случае увеличения размеров локаций и геймплея в открытом мире.
В интерфейсе также можно увидеть вкладку с улучшениями, но подробностей нет.
И я не специалист по компьютерной графике, но в ролике видны какие-то проблемы со сглаживанием. Думаю, проблема решаема, до релиза есть время, однако, как мне кажется, сырая картинка — не лучший способ демонстрировать новый движок.
Upd. Релиз игры, которая должна выйти на ПК, Xbox One и Xbox Series X, перенесён на 2021 год. По словам разработчиков, на это решение повлияла, в том числе, пандемия коронавируса.
Однако они не назвали в числе причин техническое состояние игры, которая получила массу критики в сети после показа первого геймплея — как со стороны простых зрителей, так и технических специалистов.
P.S. Вот тут разработчики выложили обои к Halo Infinite в нескольких разрешениях и форматах.