Найти тему
Статьи
196 читали · 1 неделю назад
Halo Infinite – Возвращение Мастера Чифа и Эпическая Битва
Привет! Сегодня поделюсь впечатлениями о Halo Infinite — игре, которая, как оказалось, оставила яркий след. Это была моя первая встреча с серией, и хотя я не был знаком с предыдущими частями, Halo Infinite меня буквально затянула. С первого запуска было ощущение, что попал в совершенно уникальный и детально проработанный мир. Давайте рассмотрим, что делает эту игру такой увлекательной, даже если ты, как и я, новичок в этой серии. Графика и звук: первые впечатления Первое, что сразу привлекло внимание, — это графика...
3 недели назад
Многопользовательские карты Halo 2 возвращаются к 20-летию игры
В честь 20-летия Halo 2 Xbox выпустит многие многопользовательские карты из игры в Halo Infinite 5 ноября. Halo Studios (новое название 343 Industries) объявила в понедельник, что семь карт будут представлены в плейлисте под названием Delta Arena. Карты - «Вознесение», «Бульвар», «Полог», «Колдун», «Инквизитор», «Безмятежность» и «Бобровый каньон» - были воссозданы в Forge участниками сообщества, поэтому они отличаются неплохими визуальными улучшениями, а также новыми названиями. Например, Beaver Canyon будет отображаться в плейлисте как Beaver Creek...
4 недели назад
Студия работала на пределе сил — главные дизайнеры Halo 2 вспомнили о сложных условиях разработки игры
Разработка Halo 2 была непростой, и теперь два ключевых дизайнера поделились своим взглядом на тот период работы над сиквелом. Известно, что разработка Halo 2 сопровождалось жесткими условиями и переработками. Первая игра достигла огромного успеха, и Bungie быстро росла, но без необходимой поддержки. Разработчики уже рассказывали о своем опыте работы над Halo 2, и теперь, в недавнем интервью Rolling Stone, знаменитые дизайнеры Роберт и Лорейн Маклиз, супруги и ветераны Bungie, поделились своей историей...
1 месяц назад
Стало известно потенциальное имя серии iGPU AMD Strix Halo – Radeon 8000S
Информация поступила от известного китайского инсайдера Golden Pig Upgrade, который сообщает, что интегрированные графические процессоры RDNA 3.5 в линейке Strix Point будут носить имя Radeon 8000S. Топовая модель, по слухам, будет называться Radeon 8060S и обладать 40 CU. Для сравнения, Radeon 890M в Strix Point имеет 16 CU и способен обеспечить до 18% прироста производительности по сравнению с Radeon 780M в играх...
1 месяц назад
Трейлер, посвященный 20-летию Halo 2
Microsoft выпустила этот видеообзор, чтобы отметить 20 лет Halo 2, которая стала ключевым этапом в серии и одной из самых любимых игр среди фанатов, если не самой любимой. При этом важно отметить, что эта игра оказала большое влияние не только на серию, но и на всю индустрию видеоигр в целом. В видео фанаты со всего мира делятся своими воспоминаниями о игре, обсуждая различные аспекты — от одиночной кампании до многопользовательского режима, который произвел настоящую сенсацию в консольном мире....
1 месяц назад
Спустя 20 лет в легендарную демоверсию Halo 2 с E3 2003 можно будет поиграть самому, причём очень скоро
Легендарная демоверсия Halo 2 с выставки E3 2003 произвела сильное впечатление на игроков, однако в релизную сборку шутера Bungie так и не попала. На 20-летие проекта разработчики из Halo Studios (бывшая 343 Industries) это исправят. Как стало известно, издательство Xbox Game Studios и Halo Studios выпустят уровень из демоверсии Halo 2 с E3 2003 в качестве бесплатной модификации для сборника Halo: The Master Chief Collection на ПК. Демо появится в «Мастерской Steam» уже 9 ноября — в день 20-летия Halo 2...
1 месяц назад
Демоверсия Halo 2 с E3 2003 появится в сервисе Steam, благодаря усилиям фанатов и разработчиков
Xbox Game Studios и разработчики из Halo Studios готовят к выходу на PC демоверсию Halo 2, которая впервые была показана на E3 2003, но так и не вошла в финальную игру. Релиз состоится 9 ноября в виде бесплатного мода для Halo: The Master Chief Collection на платформе Steam Workshop и будет приурочен к 20-летнему юбилею игры. «Реакция на демоверсию во время E3 была потрясающей, и почти каждый фанат Halo помнит этот показ, тот момент, когда они впервые увидели его мощь» — отметил директор сообщества Halo Брайан Джаррард...
2 месяца назад
Halo Infinite 2 была в разработке пока Halo Studios не перешла на Unreal Engine 5
По слухам от ютубера RebsGaming, Halo Infinite 2 находилась в разработке в студии 343 Industries, прежде чем Microsoft кардинально изменила планы на франшизу. Согласно анонимному источнику, сразу после релиза Halo Infinite в декабре 2021 года команда 343 начала работу над сиквелом на движке Slipspace. При этом команда возлагала большие надежды на новые улучшения игрового процесса, которые могли быть реализованы в Halo Infinite 2. Однако в сентябре 2022 года после смены руководства в 343 Industries, когда Бонни Росс была заменена на Пьера Хинце, планы значительно изменились...
2 месяца назад
Сравнение графики Halo на Unreal Engine 5 и Halo 3
Недавно студия 343 Industries объявила, что теперь будет называться Halo Studios, а все ее будущие игры будут выходить на движке Unreal Engine 5. Кроме того, студия показала несколько сцен Halo, созданных на новом движке — и сейчас можно взглянуть на сравнение их с Halo 3. Почему именно Halo 3? Многие фанаты отмечают сходство между некоторыми локациями в новой версии на UE5 и теми, что были в Halo 3, так что это имеет смысл. Визуальные различия очевидны — Halo на...
2 месяца назад
Halo Studios разрабатывает новые игры на Unreal Engine 5
Halo Studios, бывшая 343 Industries, объявила о разработке нескольких новых игр серии Halo. Это объявление вызвало радость у поклонников франшизы, особенно учитывая, что все будущие проекты будут создаваться на Unreal Engine 5 от Epic Games. Unreal Engine 5 — это мощный инструмент для разработки игр, который уже использовался для создания таких хитов, как Witcher 3 и Tomb Raider. Переход на этот движок позволит Halo Studios ускорить разработку и итерации, а также облегчить введение новых членов команды, знакомых с этим инструментом...
2 месяца назад
Новая Halo Studios будет делать акцент на равенстве и инклюзивности в команде разработчиков
Недавно разработчики Halo провели громкий ребрендинг, а также объявили о переходе на новый движок Unreal Engine 5 для разработки будущих игр серии. Однако наибольшее внимание игроков привлекло не это, а ролик студии, в котором показали команду разработчиков, работающих над проектами. Пользователи соцсетей и игровых форумов активно обсуждают выбор сотрудников, делая акцент на их внешность и разнообразие. В комментариях к ролику появилось множество шуток и критики, многие обращают внимание на то, что студия Halo теперь делает акцент на равенство и инклюзивность...
Видео