300 подписчиков

Цикл: "Конь педальный". Часть первая. Рено Кангу первой генерации

Собственное фото.
Собственное фото.

Renault Kangoo 1997-2003 годов выпуска. 

Грузопассажирский фургон, с одним или двумя рядами сидений. 

Renault Kangoo 1997-2003 годов выпуска.
Грузопассажирский фургон, с одним или двумя рядами сидений.
Грузоподьемностью до 500 кг.
-2

Грузоподьемностью до 500 кг. 

Бензиновые и дизельные моторы. 

В основном ручные КПП. 

Передний привод. Хотя есть и полноприводные версии. 

Для работы, если нужно что то перевозить постоянно-один из достойнейших автомобилей. 

Прост, надежен, недорогой в содержании. 

Renault Kangoo 1997-2003 годов выпуска.
Грузопассажирский фургон, с одним или двумя рядами сидений.
Грузоподьемностью до 500 кг.
-3

Болячки рабочей лошадки:

Гниет, хотя данность может быть только из за Питерского влажного климата, но, что имеем. 

Металл внешних порогов тонковат, и устает достаточно быстро, сквозная коррозия-дело обычное для этих машин, и когда начинаешь переваривать, понимаешь, насколько металл тонкий. Дно автомобиля более крепкое в плане коррозии, хотя может просто лучше обработанно. Видел автомобиль, сгнивший по низу полностью. 

"Хлопушка" она же задняя дверь, страдает той же болезнью-коррозия сжирает нижнюю кромку, а с ней и место крепления замка этой самой двери. У многих эта дверь, уже не дверь, ее блокируют намертво, чтоб она не тилипалась в движении. 

Механизмы замков дверей это еще одна болячка. Они слишком сложны и слишком хлипкие, один сплошной пластик, который со временем истирается, тяги соскакивают, ломают ушки, и замки уже не замки. Для рабочей машины, с пониманием, что двери кунга будут работать постоянно, как и дверь водителя можно было продумать более надежную систему. 

Стеклоочиститель заднего стекла… Скорее он просто не нужен на этом автомобиле. Он быстро устает от столь обширного стекла и лежит в горизонте, опираясь на железо самой двери чуть ниже стекла. 

Задняя подвеска, торсионная, и в принципе проста и надежна, вот только запас прочности несколько маловат, хотя реалии нашей эксплуатации жаждут получить грузоподьемность газели от обычного каблука. 

Слабовато рулевое управление. Причем все. Рейка. Насос ГУРа. Шланги. Слишком быстро это начинает просится в ремонт. Хотя модет виной всему наши отличные дороги. 

Из минусов вроде как все, что для автомобиля 20 лет от роду не так и много. 

Плюсы:

Общая надежность, простота и неприхотливость. 

При должном уходе эта лошадка будет постоянно в деле. 

Дешевизна деталей подвески не может не радовать. Цены сопоставимы с ценами на автомобили отечественного автопрома. 

Собственное фото
Собственное фото

Простейшие дизеля без турбин способны ездить долго. Очень. Без каких либо поломок. Не считая топливной аппаратуры. ТНВД мог бы быть понадежнее, но куда бочке меда без ложки дегтя. 

Расход соляры радует. Очень. 

Плавность хода… Подгруженный 150 кг веса, а в таком состоянии он идеально ездит, он мягче мерседеса. 

Обзорность за счет больших окон, больших зеркал, и огромного лобового просто поражает. 

Вместительность  на высоте. Загрузка и выгрузка очень удобна. 

300-400 килограмм груза везет очень достойно. 

Собственное фото.
Собственное фото.

По ценам на содержание:

Сайлентблоки задней балки 2000р за комплект

Рулевые наконечники: 350р шт

Рычаги передние нижние в сборе 1500р 

Подшипники ступиц 750р

Колодки 500р

Диски 2000р за комплект

Амортизаторы :4000р передние за пару, и 2000р задние за пару

Прокладка ГБЦ 1000р

Комплект сцепления от 2500р. 

Свой хлеб эта лошадка отрабатывает по полной.