1) Слабый кузов
Сам метал со временем поддается коррозии, особенно в местах соединения пластика и металла
Капот на скорости выше 120км/ч начинает просто трястись
2) Устаревший дизайн салона
Просто посмотрите на ретро-кнопки сверху на торпеде, управление климатом и цифры в форме "калькулятора"
Серебристый пластик, который быстро теряет свой внешний вид.
3) Откровенно завышенная цена
В машине нет инноваций, необычных конструкторских решений или чего-то еще. Цену просят только за имя.
4) Экономия на мелочах.
Таких моментов в машине очень много, я приведу простой пример - петли багажника.
Производители, которые делают машины D и Е класса часто стараются скрыть петли багажника дополнительным пластиком или сделать упоры для открытия.
Здесь мы видим классическое решение - открытые петли. Грубо говоря, что солярис, что камри, экономить на Вас будут также.
Для сравнения посмотрите насколько аккуратнее выполнен багажник в последней Тойота авенсис и как спрятаны петли.
Хотите знать в чем различие?
Авенсис собирали не в России и его продажи даже пришлось свернуть, чтобы люди покупали исключительно Камри
5) Отстутствие комфорта
Машина не обладает необычной ходовой - все просто, спереди макферсон, сзади классическая много рычажка от Тойоты, которая производится не один десяток лет
Из представительских опций в машине тоже по факту ничего нет.
Да, это надежно, проверенно временем, но к сожалению Тойота не идет вперед и делает продажи исключительно за счет своего имени.