Volkswagen Passat 2020

Volkswagen Passat 2020
Volkswagen Passat 2020
Большая ставка Volkswagen на его электрическое будущее оставила нынешние модели, такие как VW Passat 2020 года, в подвешенном состоянии.-2

Большая ставка Volkswagen на его электрическое будущее оставила нынешние модели, такие как VW Passat 2020 года, в подвешенном состоянии.

В этом году седан среднего размера получает внешний облик и обтекаемое меню трансмиссии. В базовых версиях он стоит менее $ 24 000, что является ценностью для покупателей, заменяющих семейные автомобили, но остальная часть линейки Passat падает по сравнению с другими седанами среднего размера и даже другими автомобилями VW. VW продает Passat в классах S, SE, R-Line и SEL в этом году.

Пассат 2020 года получает в целом 5,6 пирр. Значение Passat является звездным в базовых комплектациях, особенно с 6-летней / 72 000-мильной гарантией от бампера до бампера, но быстро исчезает.

Внешность выглядит нас немного взволнован. В этом году дизайнеры VW заточили и без того консервативный седан с хорошим эффектом. Решетка больше и прямее, с хромированной бровью, которая хорошо изнашивается. По бокам Passat также острый (хотя и немного анонимный) с четкими линиями тела.

Внутри Passat просто консервативен, и часть черного зернистого пластика, который должен был уйти в этом году, осталась.

Не останавливайтесь на достигнутом и за превосходным 8,0-дюймовым сенсорным экраном VW или 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком; те не доступны на Пассате 2020 года ни за какую цену.

Единственным двигателем является 2,0-литровый турбо-4 на 174 лошадиных силы, который является адекватным, хотя и неопознанным. Мы возлагаем вину за это на 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, перенесенную с прошлого года, которая не приносит пользы занятому двигателю. 8-ступенчатая автоматическая модель, заимствованная у Tiguan, может улучшить скудный комбинированный рейтинг EPA на 27 миль на галлон Passat 2020 года и сгладить некоторые из более резких шумов.

Passat только ведет свои передние колеса в этом году; V-6 или полноприводная версия не доступны.

Четверо взрослых будут ездить в относительном комфорте, чему способствует послушная подвеска, которая подавляет суетливые дороги. 15,9 кубических футов Passat - яркое пятно по сравнению с остальной частью скучного интерьера.

Все Passat могут останавливаться, чтобы избежать или смягчить сбои в прямом направлении, и каждый Passat получает мониторы слепых зон и предупреждения о заднем движении. Активный контроль за полосой движения и адаптивный круиз-контроль оборудованы на Passat SE и более высоких отделках.

Базовые Passats оснащены 6,3-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, возможностью подключения Bluetooth, как минимум одним портом USB, 17-дюймовыми колесами и тканевой обивкой.

Это хорошее базовое оборудование, и нам достаточно рекомендовать базовые модели покупателям седанов среднего размера. Просить больше от Passat оставляет нас желать; Tiguan, сидящий поперек участка, лучше оснащен доступным полным приводом и лучшим 8-ступенчатым автоматом.

Volkswagen Passat 2020

стайлинг

VW явно потратил бюджет на модернизацию Passat 2020 года, и это видно.

Новостью для Passat в этом году является его кузов. По сравнению с версией 2019 года, VW Passat 2020 имеет только панель крыши - остальные были переработаны.

Новый Passat постепенно увеличивается по сравнению с исходящей версией, хотя нам было бы сложно заметить какие-либо различия внутри. Новый Passat чище и чище, чем версия, которую он заменяет, начиная с вертикальной решетки радиатора. У нас хорошие чувства к экстерьеру, но с интерьером все в порядке. Это 5 для стиля.

Длинный хромированный лоб охватывает светодиодные фары и решетку радиатора, а складки на капоте помогают обратить внимание на широкую и низкую решетку VW. Однако линии шунта капота не смещены по бокам, что может немного отвлекать от передней части.

По бокам тела линии тела Пассата бегут от носа к хвосту без перерывов с хорошим эффектом; возможно, в дизайне есть маленькая Ауди.

Вокруг спины хвост Пассата прекрасно сжимается благодаря задним фонарям, визуально вытянутым к центру - хотя мы не уверены, как будет стареть большая печатная буква «PASSAT» на спине.

Внутри Passat сравнительно неровный. Черта сделана из черного, зернистого пластика, который мягок, но не особенно приятен для взгляда. Шпон в высшей отделке не очень убедителен, равно как и 6,3-дюймовый сенсорный экран - он отстает от времени по сравнению с 8,0-дюймовой версией в других автомобилях VW.

Volkswagen Passat 2020

Производительность

Плавная езда в Passat 2020 года балансирует иногда неуклюжую автоматическую коробку передач.

Несмотря на новый внешний вид, то, что находится под Пассатом 2020 года, в основном такое же, как в прошлом году.

VW делает доступной только одну трансмиссию в Passat - 2.0-литровый турбо-4, соединенный исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это не особенно быстро (хотя это и не обязательно), но 6-ступенчатая понижена на пару передач или около того по сравнению со средним показателем по отрасли - и снижена на доработку. Подарок Passat - это плавная езда, которая больше соответствует приоритетам покупателей среднего размера. Это стирка в нашей шкале производительности.

2.0-литровый турбо-4, который питает Passat, развивает 174 л.с. и 206 фунт-фут крутящего момента, передаваемого только передним колесам. В отличие от предыдущих лет, у Passat нет опции V-6 и полного привода.

Стандартная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач больше ориентирована на топливную экономичность, хотя комбинированный рейтинг Passat на 27 миль на галлон ниже по сравнению с конкурентами. Существует некоторое сомнительное поведение переключения: 6-ступенчатая стремится переключиться с 1-й передачи после взлета, но длинная 2-я передача и заметный разрыв между 2-й и 3-й передачами не чувствовали впечатляющего ускорения до 40 миль в час и выше. Мы не можем не чувствовать, что больше винтиков (например, Tiguan имеет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач) заставили бы трансмиссию Passat чувствовать себя немного более изысканно.

Однако у нас хорошие чувства к поездке Пассата. На 18-дюймовых колесах VW с легкостью поглощал дорожные заграждения и недостатки - 19-дюймовые R-Line не слишком жесткие. В результате в Passat наблюдается значительный наклон тела, но это нормально.

Модели Passat R-Line добавляют весла, которые чувствуют себя как запоздалая мысль; при более высоких оборотах двигатель гудит и перегружен.

В отличие от многих турбо двигателей, 2.0-литровый турбо-4 не отстает от линии. Поместите это в бонусную колонку.

Volkswagen Passat 2020

Комфорт и качество

Хорошее место для пассажиров и груза несколько подорвано бюджетными материалами салона в Passat 2020 года.

Volkswagen говорит, что он изменил все панели кузова на Passat 2020, кроме крыши, но размеры в основном одинаковы. Passat по-прежнему ездит на 110,4-дюймовой колесной базе с 193,6 дюйма от бампера до бампера (до 1,7 дюйма по сравнению с прошлым годом). Пассажиры получают хорошее место внутри, а в багажнике 15,9 кубических футов грузового пространства. Начиная со среднего балла 5, Passat получает балл выше среднего за его грузоподъемность.

Передние сиденья являются наиболее удобными и лучше всего подходят для больших расстояний, хотя пассажиры, которые могут сидеть в более вертикальном положении, стоя на коленях, могут столкнуться ногами с центральной консолью. Passat обтянут прочной тканью, достаточно мягкой синтетической кожей или даже настоящими шкурами - однако мы будем придерживаться винила или ткани. Это потому, что даже в верхних отделках Passat все еще есть много черного зернистого пластика и шпона, которые не особенно роскошны.

Гонщики на задних сиденьях занимают достаточно места и занимают более 38 дюймов пространства для ног, что хорошо, но меньше, чем у конкурентов, которые могут предложить больше места для растяжки.

Багажник глубокий и широкий, в нем достаточно места для нескольких чемоданов или нескольких сумок для гольфа. Внутреннее хранилище в порядке, хотя центральный подлокотник отодвинут далеко от талии переднего пассажира, что затрудняет доступ к кабине без скручивания наших торсов.

Volkswagen Passat 2020

безопасности

Данные краш-теста для Passat 2020 пока недоступны.

Слишком рано для таблицы результатов краш-теста Passat 2020, поэтому мы пока удержим наш рейтинг.

Если не считать официальных данных, все модели Passat 2020 года оснащены автоматическим экстренным торможением, мониторами мертвых зон и сигналами заднего движения. Адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения установлены на Passat SE и более высоких комплектациях. Passat SELs верхней полки получают датчики парковки и помощников.

Внешнее зрение в седане в основном хорошее, а мониторы слепых зон помогают нам лучше заглядывать за плечи. Активное управление полосой движения VW в основном корректирует седан, если он смещается с полосы движения, но не удерживает седан в центре дороги.

Volkswagen Passat 2020

Характеристики

Хорошие базовые характеристики и щедрая гарантия делают лучшую версию Passat 2020 базовой версии.

Хорошая новость для покупателей заключается в том, что Passat 2020 года стоит примерно столько же, сколько и два года назад.

VW предлагает Passat для уровней отделки салона S, SE, R-Line и SEL, которые начинаются с 23 915 долл. США, включая обязательные сборы назначения. Все автомобили оснащены функциями активной безопасности (см. Выше), 6,3-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, возможностью подключения Bluetooth, как минимум одним портом USB, 17-дюймовыми колесами и тканевой обивкой.

Начиная со среднего балла, Passat получает балл выше среднего за свои базовые характеристики и еще один за 6-летнюю / 72 000-мильную гарантию. Это 7 для функций.

Мы бы не уходили далеко от базовой версии. В топовой версии SEL добавлены 18-дюймовые колеса, кожаная обивка, регулируемые по мощности передние сиденья с подогревом, высококачественный звук, навигация, но тот же 6,3-дюймовый сенсорный экран с поддержкой смартфона. На более чем 32 000 долларов США не хватает некоторых средств, предлагаемых конкурентами по сопоставимым ценам.

Passat SE среднего класса 2020 года включает в себя регулируемые по мощности сиденья с подогревом, обивку из синтетической кожи, адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения, зажигание без ключа и автоматический климат-контроль, но при цене на 3000 долларов США больше, чем у базовой модели, это вряд ли можно назвать хорошей ценностью.

Покупатели, ищущие недорогой седан среднего размера, лучше бы обслужили Passat S. Больше спрашивать у VW его ценность по сравнению с другими конкурентами.

Еще одна придирка: VW имеет 8,0-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовый цифровой приборный блок на полке с деталями, которую Passat пропускает вообще. И то, и другое помогло бы седану VW оставаться конкурентоспособным по сравнению с другими, но в этом году не использовалась модель, позволяющая явно сократить расходы.

Volkswagen Passat 2020

Экономия топлива

Экономия топлива хороша в Пассате 2020 года, но также отстает от конкурентов.

Сниженный до одной конфигурации трансмиссии, оценка экономии топлива VW Passat 2020 года - бриз: город на 23 мили на галлон, 34 шоссе, 27 вместе взятых.

Это 5 баллов по шкале экономии топлива и середина пути для новых автомобилей.

VW, возможно, получил еще несколько миль на галлон из коробки передач с большим количеством передних передач, меньшим рабочим объемом turbo-4 или всем вышеперечисленным, но это не так.

Среди новых седанов среднего размера, таких как Honda Accord и Toyota Camry, Passat отстает. Accord рассчитывает до 33 миль на галлон в сочетании, а Camry управляет до 34 миль на галлон в сочетании - и это еще до того, как мы поговорили о гибридных версиях обеих, которые VW не предлагает в Passat.

2