Приятного чтения! Оно займет у вас всего минуту.
С момента своего появления этот кроссовер приковал взгляды автолюбителей, получив неоднозначные отзывы владельцев.
Кто-то его обожал, кто-то считал самым неудачным «детищем» компании Nissan, были и те, кто просто завидовал обладателем этого брутального внедорожника. Откуда взялась такая зависть, разберем подробней.
Это сейчас любой кроссовер похож на собрата вне зависимости от его класса и стоимости. А тогда, еще с момента появления машин первого поколения, Murano имел индивидуальные черты, которые могли раздражать, но наскучить — никогда.
Надо понимать, что Murano изначально создавался под американский автомобильный рынок, и соответствовал американскому вкусу. То есть, быть большим, вычурным и бросающимся в глаза. Кстати, из-за этого внешнего вида он не пользовался особой «любовью» автоугонщиков.
Как говорилось выше, кроссовер — почти американец, а отсюда все его остальные приятные и не очень особенности.
В этой статье будем говорить только о плюсах. В их числе истинно американский уровень комфорта. Когда вы сидите в этой машине, вне зависимости от места посадки, при поездке складывается четкое ощущение, что автомобиль стоит, а земля просто быстрее крутится под колесами. Лучшего варианта для семейной поездки на дальнее расстояние придумать было просто нельзя.
Еще одно приятное последствие американского проектирования — мощный 3,5 литровый, 250 сильный двигатель, разгоняющий этого мастодонта до 100 км/час за 8 секунд. Причем перешагивание границы в 100 км/час было незаметное из-за все той же массы. Вот только стрелка спидометра подходит к цифрам 80 км/ч, и тут же показывается скорость 140 км/час.
Плюс, при надлежащем уходе двигатель мог «отбегать» до 400 000 километров без капремонта. Правда, за это приходилось платить расходом масла и дорогого, 95-ого топлива. Все в стиле Дикого Запада.
Интересная статья?
Нажмите палец вверх и подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе самых свежих новостей и полезностей. И не забудьте поделиться своим мнением в комментариях.