Даже при надлежащем уходе за кузовом автомобиля никто не может дать гарантию, что на нем не появится ржавчина. Автовладельцы должны не только уметь противодействовать разрушительным процессам коррозии, обеспечивая надлежащий уровень защиты металла, но также своевременно и качественно удалять "Рыжиков".
Стоит раз и навсегда уяснить, что коррозия на кузове автомобиля появляется в результате повреждения или существенного ослабления лакокрасочного покрытия (ЛКП), которое является первым и последним рубежом защиты металла. Именно поэтому очень важно постоянно следить за его состоянием, регулярно проверять наиболее уязвимые места кузова, а в случае повреждения оперативно реставрировать покрытия. Даже небольшой скол или царапина могут стать очагом коррозии.
Регулярная мойка автомобиля и полировка кузова позволяют существенно продлить срок службы лакокрасочного покрытия. Не стоит забывать и о пользе использования брызговиков. Этот простой аксессуар существенно повышает эффективность защиты ЛКП от камешков и едких веществ, летящих с дороги. Если же дело все-таки дошло до появления коррозии, то нужно сделать все, чтобы справиться с ней как можно скорее. Использовать можно один из двух основных методов борьбы.
Метод первый - механическое удаление коррозии
Механический способ удаления коррозии предусматривает срезку и зачистку ржавчины с помощью соответствующих инструментов: напильников, наждачной бумаги, шлифовальных машинок. Как только окисленный металл будет удален, можно переходить к реставрационным работам - осуществлять сварки, нанесения грунта и нового слоя лакокрасочного покрытия.
Метод второй - химическое удаление коррозии
Данный способ реализуется с помощью специальных химических составов. Места возникновения коррозии обрабатываются материалами, которые облегчат дальнейшую механическую обработку или даже полностью удалят коррозию из проблемного места. Главное преимущество этого метода заключается в том, что применять его можно в труднодоступных местах. К недостаткам химического способа прежде всего следует отнести то, что они совершенно не подходят для работы со слишком поврежденными участками.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы мои новые интересные и полезные публикации попадали к вам в ленту!